9 часть

864 62 7
                                    

Все они поужинали и решили посмотреть фильм. Такемичи с Мишель сели по середине, а по сторонам расположились отец Ханмы он сел рядом с МИшель ну, а сам Ханма уселся рядом с Мичи. Фильм был очень интересным и моментами смешным. И вот уже конец фильма и тут Ханма и его отец заметили что Мишель уже еле держит глаза открытыми, а Таке уже спал.

-Пора *зевок* спать.- сказала девушка вставая с дивана.

-Мишель права, Ханма отнеси Такемичи в комнату и тоже ложись спать.- сказал мужчина после чего зевнул и сам.

-Хорошо. Спокойной ночи.- сказал Шуджи и взяв Мичи на руки понёс его в комнату. 

Ханма акуратно поднимался по лестнице чтобы не разбудить ангела (кстати так как он "Такемичи" за день вымотался у него снова появились крылышки) и подойдя к комнате Шуджи потянулся за ручку и тут же оказался в комнате его теперь младшего братика. Аккуратно положив младшего парень со светлой чёлкой тоже лёг к нему и сразу почувствовал тепло которое исходило от этого маленького комочка счастья. Он слегка улыбнулся и приобнял Таке. Тот ответил ему тем же. Так они и уснули.

На утро.

Такемичи проснулся и понял что он в объятиях Ханмы. От этого он слегка покраснел, но не растерялся и начал пытаться вылезти и ему это удалось. Таке сначала пошёл в ванную и сделал все водные процедуры, а потом решил приготовить себе завтрак. Дома ни кого кроме Мичи и Ханмы не было так как родители ушли на работу. Голубоглазый начал готовить и уже через пару минут закончил он отошёл взять немного зелени оставив завтрак на столе и когда он обернулся там уже сидел Ханма и уплетал его завтрак за обе щеки.

-Ты так вкусно готовишь. Пальчики оближешь.- проговорил почти с набитым ртом Шуджи.

-Эй это вообще-то мой завтрак! Не пробовал сначала спрашивать?- начал возмущаться младший.

-Тебе жалко что ли?

-Ты бы мог спросить и я бы тебе приготовил завтрак. Впредь думай и о других.- проговорил Ханагаки.

-Прости.- сказал Ханма встав из-за стола и подходя к Таке обнимая его.

Мичи приготовил порцию себе и начал трапезу. Они поели и каждый помыл за собой посуду.

-Мичи я сейчас ухожу гулять не хочешь со мной?- внезапно предложил парень.

-Ну я не против. Все равно делать нечего.- произнёс в ответ Такемичи.                                                                                                                                                                                    

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя