12 часть

587 48 9
                                    


( Давайте представим что Мёбиуса не было даже в помине))

Такемичи сидел в телефоне как вдруг ему позвонили. На экране высветилось "Майки" и Мичи тут же ответил.

-Привет Майки. Что-то хотел?

-Привет Таке. Не хочешь погулять?

-Ну я не против, всё равно делать нечего и скучно.

-Хорошо тогда мы с Кенчиком будем ждать у храма Мусаши).

-Уже собираюсь!

Разговор окончился. Мичи радостно поскакал к шкафу и пару минут выбирал, что же ему надеть. Он остановил на чёрном костюме с принтом из популярной манги. Костюм состоял из спортивных штанов и футболки.

Голубоглазый оделся и взяв наушники, а так же немного денег ( на всякий случай ) вышел в коридор взял белые кроссовки, надел их и вышел заперев дверь.

На то чтобы добраться до храма, Таке понадобилось 20 минут.

Пройдя по лестнице и очутившись на против храма Мичи увидел знакомые лица. Он быстрым шагом подошёл к компании и поздоровался, а с ним поздоровались в ответ.

-Привет, Майки, Дракен!

-Такемучи ты наконец-то пришёл! Осталось дождаться ещё пару человек.

-Кого-то ждать? Мы вообще-то уже здесь.- сзади ангела послышался голос.

Повернувшись Таке увидел Мицую и ещё нескольких ребят.

-О! Мицуя, Хаккая, злюка, улыбашка вы уже тут, а я то думал вы там где-то ещё плетётесь.- с насмешкой в голосе произнёс глава.

-Иди ты к чёрту! Хочешь сказать, что я черепаха? Они да, а вот я нет!- начал кричать парень с персиковыми волосами, при этом показывая на других ребят пальцем. когда произнёс что именно они и были черепахами.

-Ты вообще страх потерял одуванчик?!- возмущаясь сказал глава 2-го отряда.

-Какоё я тебе одуванчик!?- сказал Нахоя. И уже было хотел идти на Мицую с кулаками, но перед ним оказался Такемичи.

-Ребят остыньте. Вас наверняка уже в самом конце Токио слышно.- проговорил голубоглазый всем видом показывая. что ему уже надоело слушать их ругань.

-Прости их Такемичи.- попросили за этих двоих прощения подошедшие Хаккая и Соя.

-Да всё норм).

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя