15 часть

422 32 7
                                    

Такемичи встал довольно рано, ведь ему надо в школу. Сперва он пошёл в ванную умылся и почистил зубы. Потом блондин пошёл на кухню кушать где его ждали блинчики приготовленные Мишель. Было очень вкусно.

Позавтракав Мичи направился в свою комнату и начал собираться. Он решил не придерживаться школьных правил и поэтому надел чёрные штаны, такого же цвета водолазку и поверх неё оверсайз футболку белого цвета. 

Ну а ещё решил надеть цепочку с 4-х листным клевером, которую ему когда-то подарила Хината в знак их дружбы ( у Хины тоже есть такая ). Взяв портфель он направился в коридор где обулся и вышел на улицу.

До занятий оставалось ещё около 30 минут, так что Мичи не торопился. На подходе к школе он увидел девушку с нежно-розовыми волосами и быстро подбежал к ней. Та в свою очередь очень обрадовалась видя ангелочка и ни секунды немедля заключила его в свою объятия.

Весь оставшийся путь до школы они разговаривали и шутили на разные темы.

***

Вот прошло уже несколько школьных нудных часов и наконец-то прозвенел долгожданный звонок, который оповещал о конце рабочего дня.

Все уже начали было собираться, но Таке попросил своих друзей остаться.

-Ну и что ты хотел?- спросил Аккун.

-В общем...

И в последующие несколько минут голубоглазый рассказывал, что случилось на собрании и о том, что Баджи ушёл из Тосвы в Вальгаллу и о войне между этими бандами.

-Всё понятно. Значит если ты его не вернёшь будет очень плохо.- размышлял Ацуши.

Они все вместе начали решать, что же делать дальше, а перед этим Ямагиши объяснил нынешнее положение Тосвы. И на этом моменте 4-ро парней в который раз убедились в том, что Ханагаки вообще не шарит за банды. Они остановились на моменте с Вальгаллой, как дверь в помещение открылась и там показался парень с тату тигра на шее.

-Э-это же Кадзутора Ханемия, тот что из Вальгаллы. - заикаясь еле сказал ходячая энциклопедия про банды.

-Хэй ребят, вы не знаете где сейчас находится Ханагаки Такемичи.- спросил Тора.

-Такемичи, тебе кранты.- негромко сказал очкарик.

Неожиданно Ханемия подбежал к Мичи, хохоча как маленький ребёнок.

-Так это ты! Не знал что классом младше учится член Тосвы. Решено! Ты идёшь со мной!- сказал парень и повёл его в коридор, а затем и вообще вывел на улицу пошагав в непонятном направлении.

-Земля тебе пуховик, Такемичи...- сказали дружно ребята выглядывая из окна и наблюдая как их друга уводят.


-А куда мы идём?- спустя время спросил лжеблондин.

-В логово Вальгаллы. О! вот мы и на месте!- радостно произнёс старший.

Они зашли в заброшенный клуб игровых автоматов и Мичи сразу же поплохело, ведь это была настоящая кальянная. Он как только мог подавлял кашель, но это не так уж и хорошо получалось. 

И вот наконец-то Кадзутора отпустил его запястье отойдя от него в сторону. Перед глазами Таке предстала такая картина: на полу валялся избитый Чифую бессознания, рядом стоял Кейске и он смотрел на кого-то. Таке прокашлялся и проморгавшись присмотрелся к человеку на которого смотрел Баджи и это был Ханма.

Голубоглазый смотрел на всё это, но в какой-то момент его взгляд встретился со взглядом Ханмы и с лица старшего в ту же секунду пропала привычная для него улыбка. В его глазах можно было увидеть непонимание, шок и нарастающую злость. Но на кого же он злился? На Такемичи? Нет, точно не на него. Скорее на Кадзутору. А на него за что? Он не понимал себя. Он не знал на кого злиться. Шуджи был полностью растерян.

Ханагаки медленно подошёл к Мацуно и прикоснулся к шее, чтобы проверить его пульс. Пульс был, но слабый. Ангел поднял Чифую и посадил его к себе на спину. Это было довольно сложно сделать, но он справился.

Не теряя драгоценное время Мичи направился к выходу быстрым шагом.

Бог смерти очнулся и посмотрел на удаляющегося брата, который был уже за пределами заброшенного здания. Шуджи сорвался с места и побежал к выходу из заброшки. Выбежав он крикнул:

-Мичи подожди! Я тебе всё объясню! Такемичи! - но тот даже не обернулся, а лишь зашагал быстрее.

Баджи очень удивился такой реакции временного главы и спросил подходя к нему.

-Вы знакомы?

-Тебя это не касается!

-Я попросил Кадзутору привести именно его потому, что увидел с какой бережностью Майки к нему относится и услышал, что именно ему он поручил вернуть меня обратно в Тосву.

-Так это всё из-за тебя...- всё что смог выдавить из себя Ханма.

-Получается, он вам дорог.

На это заявление курильщик лишь кинул на него озлобленный взгляд, который пробирал до костей. 

-Скажи остальным что они могут расходиться. На сегодня закончим.- сказал шпала и ушёл в непонятном для брюнета направлении.

Длинноволосый сделал так как ему приказали и сам ушёл.

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя