11 часть

616 55 7
                                    

Они всей дружной компанией отправились в кафе. По пути ребята из компании Шуджи прикалывались друг над другом и даже чуть не подрались, но к тому времени они уже были на месте.

Зайдя ребята пошли и заняли столик. Через пару секунд к ним подошла официантка. 

-Добрый день. Чего бы вам хотелось заказать?- спросила молодая и красивая на вид девушка.

Все начали по очереди говорить свои заказы. И вот очередь дошла до Такемичи.

-Я буду молочный коктейль и клубничный чизкейк.- проговорил он и мило улыбнулся официантке.

-" Блин почему не я на месте этой официантки ".- думал Ханма уже сделавший заказ.

-Всё будет выполнено через 10-15 минут. Ожидайте.- с улыбкой произнесла девушка при этом смотря на Мичи.

Ханма проводил девушку раздражённым взглядом. Он тоже хотел чтобы его братик улыбался ему. Но он отвлёкся когда ребята снова начали разговаривать.

За их разговорами прошло 15 минут. Их заказы иже лежали на столе и все принялись трапезничать. Кто-то продолжал говорить и вставлять всякие шуточки от чего некоторые давились едой. 

Прошло ещё примерно 30 минут и ребята решили разойтись. 

Таке и Ханма шли, но спустя пару младший понял, что они идут не домой, а куда-то в центр Токио. И когда они подошли к самому большому зданию Ханма ошёл внутрь и позвал с собой Мичи. Быстренько добравшись до последнего этажа прошли немного по лестнице ри вышли на крышу.

На крыше они оказались не одни. У края стоял какой-то парень повёрнутый к ним спиной. 

-А вот и мы!- радостным тоном произнёс Шуджи.

Парень к которому обратился светлоглазый повернулся и это был... Кисаки?!

-Сколько же лет прошло с тех пор Мичи... - с лёгкой улыбкой сказал Тетта.

Таке стол со слегка раскрытым ртом и распахнутыми глазами. И тут же у него полились слёзы. Сорвавшись с места он кинулся на Кисаки с объятиями.

-Я так по тебе соскучился! - довольно громко сказал Такемичи.

Они ещё немного пообнимались и решили пойти погулять. Итог они гуляли до 2 часов ночи, а утром Ханму и Такемичи отчитали родители из-за того, что они слишком поздно пришли. Но это ничуть не испортило их утро)

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя