Прочитайте, пожалуйста, первую часть, если не читали - там важные детали и пролог
много опечаток, я просто уверенна в этом.
Есть слегка темы яндере!
статус отношений: испытывает серьёзные чувства.
Помфиор
Вил Шоэнхайт
- Дорогая, я...
Впервые за долгое время Вил не нашёл, что и сказать. Вдруг его изящный и прекрасный образ самого красивого мужчины отошёл на самый последний план - Шоэнхайт знал, знал что в этом есть и его вина. Он был слишком далеко от вас в последнее время, даже если вы и не встречались, у него есть серьёзные планы на ваши отношения, парень даже продумал свой план по завоеванию вас, а теперь... Теперь это всё может быть разрушено.
Под командованием учителей и Вила некоторые более способные ученики пытались остановить вас, но их старания были лишь слегка видны вооруженным глазом. Никогда Вил не видел вас такой... незнакомой. Это были не вы, а истинная злодейка какого-нибудь прошлого или фильма с хорошими эффектами. Именно так Вил успокаивал себя, но сердце его сжималось и болело, когда вы узнавали его, но не хотели идти на контакт, лишь смотря своими грустными Ц/Г на него, словно говоря: "Прости, но я больше не могу".
Я знаю твою боль, дорогая... Именно поэтому я хочу помочь, прошу тебя, возьми мою руку
Рук Хант
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland reaction
RandomЗдесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕