строго платонические отношения!
Дайр Кроули
- Префект, заполните эти бумаги! А? Ну, потому что я такой добрый и ищу дорогу домой бедной заблудшей душе!
Это вы слышите почти каждый день. Кроули - безответственный лентяй, который, по вашему мнению, даже не ищет вам дорогу домой. Любой другой бы взрослый человек, который взял опеку над беззащитной девочкой, не поместил бы её в ветхое здание, которое вот-вот обвалится, и не оставил бы в школе для мальчиков. Но это Кроули, это - канон.
Однако, как бы ни избегали своего "отца", Кроули, всё-таки, имеет какие-то инстинкты, хоть и своеобразные. Видя, как другие учителя, особенно Крюэл, уделяют вам отцовское внимание (хоть последний это яро и отрицает), Дайр старается стать лучше своих подопечных. Если у вас вдруг появится одно новое окно, ну... Вы должны быть так рады, ведь он такой добрый.
Дивус Крюэл
- Не стоит такому беззащитному щенку водиться с этими дворнягами.
Не сказать бы, что его отношение изменилось к вам. Крюэл такой же строгий и жесткий, однако, не может не забавляться с того, как вы порой стесняетесь его.
Со временем Дивус станет к вам более понимающим, но не ждите чего-то особенного. Да, Крюэл даже по канону выступает в роли какой-то, но фигуры отца для главного игрока, но к этому мужчине трудно подобраться. Хотя, опять же, учитель алхимии с отчаянием понял, что его бесит, когда вокруг вас вертятся все эти недостойные щенки. Стоит учесть, что Дивуса огорчает и поражает то, как безответственно Кроули относится к вашему существованию.
Мозус Трейн
- Вам, мисс Т/Ф, стоит лучше заставлять Грима учиться. Ваши оценки за последние тесты отвратительны.
Наверное, самый нормальный наравне с Сэмом. Трейн самый обычный мужчина, даже если слишком строг. По крайней мере, он чаще выражает свою заботу, чем Крюэл и Кроули вместе взятые. Пожилому учителю жаль вас, и часто он ловит себя на мысли, что вы напоминаете ему его дочерей, из-за чего, не смотря на страх в груди, у него пробуждаются отцовские инстинкты.
Но не думайте, что вас выделяют на уроках. Нет, вы такой же ученик, как и все окружающие. От вас требуют многое, но иногда Мозус может позвать вас попить чай вместе с ним. Конечно, не за просто так. Вы будете помогать ему проверять работы.
Эштон Варгас
- КОЕ-КТО из вас очень слаб, чего я не потерплю на своих уроках! В одну шеренгу! - вы тяжко вздохнули, когда поняли, о ком говорит этот мужчина.
Варгас никак не относится к вам, но если у вас месячные, он может позволить вам посидеть. Хотя, когда вы сдаете нормативы, есть шанс, что Эштон заставит вас зарабатывать оценку отдельно ото всех интересующихся взглядов, особенно, когда дело касается скакалки.
Сэм
- У меня в наличии новый товар. ВЫ ГОТОВЫ?
Сэм, как только познакомился с девушкой-префектом Ветхого общежития, сразу же предложил работу в своём магазине. Что ж, для вас это будет лучше, чем Мостро Лаундж с парнями, склонными к садизму.
Ради вас Сэм специально заказывает всякие женские штучки, иногда делая скидку, так как знает ваше затруднительное финансовое положение. Друзья с его стороны всегда уведомляют его о ваших предпочтениях в очередной день, поэтому, когда вы приходите, магическим образом у Сэма появляется всё, что вам нужно. Иногда вы садитесь после закрытия магазина, пока Сэм рассказывает вам сплетни. Я искренне верю, что для вас он будет старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland reaction
CasualeЗдесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕