YOUNG LARI - Моя Лили
Я обнимаю тебя, моя Лили
Ушедшим уже не прийти - не моли их.
Риддл Роузхартс
Его дрожащие, нежные руки гладили ваше лицо. Кожа окрасилась в мерзкий красный цвет, но парень не замечал этого, судорожно дыша и бегая серыми глазами по любимым чертам лица. Вы не подавали признаков жизни - грудь больше не вздымалась, кожа была бледна, как замерзший снег, веки плотно закрыты. Люди скапливались возле вас, шепчась и ахая от увиденного - префект стал жертвой очередного оверблота своего самого близкого кошачьего друга, какая трогательная история.
Солёные слёзы капали на бледную кожу, смывая остатки крови вниз, когда Риддл обнял вас. Юношеские плечи содрогнулись, а изо рта вырвался вопль. Он не пытался дозваться вас, Роузхартс осознавал, что это конец - и это было самое страшное. Осознание.
- Нет, нет! Пожалуйста, только не ты! - его лицо скривилось в рыданиях, не слыша от вас хотя бы вдоха.
Колючие лозы навсегда заключили в кандалы сердце Риддла
Джамиль Вайпер
Парень оттолкнул зевак, которые уже столпились возле вашего остывшего тела. Вдали слышались взрывы, всё было будто в замедленной съемке для напряженного Вайпера. Когда фигура одного из студентов сдвинулась в сторону, тёмные глаза расширились - все, кто были свидетелями, никогда не видели такого потрясенного и окаменевшего человека. Не видели такого спектра эмоций в одной лишь глубине глаз, которые всегда при любых обстоятельствах оставались холодными и беспристрастными, даже когда ваши руки по привычке обвивали талию своего возлюбленного в поиске любви и ласки в этом тёмном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland reaction
RandomЗдесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕