дети из будущего?! Флойд Лич, Дьюс Спейд

2.3K 103 38
                                    

извините за имена детей - если кому-то не понравится, можете не читать или пропускать их, ибо писать всякий раз *имя дочери* очень сбивает столку. На самом деле Айзек был вдохновлён моим давним другом - иногда поражаюсь, что такие парни, да и в общем люди, ещё остались на белом свете

будьте готовы к опечаткам, так как я хотела поскорее выложить главу

Флойд Лич

- Флойд, тебе стоит подумать о том, чтобы заняться делом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Флойд, тебе стоит подумать о том, чтобы заняться делом. - строго сказал Азул, смотря на бездельничающего Лича.

Тот лишь перевел взгляд янтарных глаз на своего босса, всем видом излучая смертельную осьминожью опасность. Настроение с самого утра не заладилось, ещё этот Кальмар со своими жалобами на поведение Флойда и вы, его милая Креветка, которую он не видел со вчерашнего дня. Наверное, не стоило прыгать с вами в фонтан на главном дворе, но было весело... Флойду.

- Ойя, друзья нашей милой подруги не видели её почти сутки, Флойд. - Джейд поставил напиток рядом с хандрящим близнецом, возвращаясь к своей работе.

- Грх, Креветка избегает меня! - простонал недовольно Лич, - Что я сделал? Я всегда заботился о своей Креветочке!

Джейд бросил многозначительный взгляд на младшего братца, решив промолчать - интересно, куда эта влюблённость заведёт такого непостоянного человека, как Флойд?

- ФЛОЙД! 

На весь Мостро Лаундж раздался ваш крик - тут же ворвались вы, с лёгкими укусами по всему телу (в основном пострадали ноги) с тремя мальчиками. Один свисал с вашей шеи, два других с ног - удивительно, что вы выглядите так бодро. Флойд смотрел на вас шокированным взглядом, а Джейд даже прекратил полировать тряпкой бедные стаканы, облокотившись на барную стойку и наблюдая за развернувшейся картиной.

- ФЛОЙД, ПОЧЕМУ ТЫ СИДИШЬ, СНИМИ СВОИХ СОБРАТЬЕВ! - орали вы, вся растрёпанная и уставшая - видимо, ваши нервы не выдержали, ведь никто никогда не видел префекта такой... сумасшедшей.

Twisted Wonderland reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя