не спрашивайте, я сама в шоке.
тут не везде животные, ок
Так, что новенького в твистеде?Леона Кингсколар
Кто же знал, что какой-то идиот просто посмеет так нагло облить вас какой-то липкой жидкостью?! Впрочем, многие в страхе разбежались, когда из розовой дымки вместо вас выскочила львица, злостно рыча. Не понимая, что происходит, вы с сожалением и виной смотрели на напуганных студентов, пятясь назад, пока не наткнулись на что-то... или кого-то. Вы слегка рыкнули, когда повернули морду и увидели своего собрата. Его зелёные глаза высокомерно оглядывали всех вокруг, будто тому было совсем плевать на то, в какой ситуации вы оказались. Леона лишь подошёл ближе и тыкнул носом в вашу челюсть, призывая уйти.
Когда обезумевший от злости Круэл ворвался в ботанический сад, он увидел умилительную картину - вы лежали под боком у Леоны, о чём-то явно беседуя на своём львином языке. Если вам что-то не нравилось, вы угрожающе клацали челюстью перед его носом, а тот либо кусал вас за ухо, либо же "закатывал" свои глаза и ложился обратно. Видимо, Кингсколар тоже, как и вы с некоторыми учениками, стал жертвой того негодяя. К слову, вы, походу, смирились со своей судьбой - ваш самец успокоил вас и Дивус точно учтёт, какими способами.
Маллеус Дракония
Никто не знает, как Маллеус вообще позволил сотворить с собой такое, ладно вы, вы обычный человек и не являетесь великой волшебницей, но наследник Долины Шипов... Что ж, когда это случилось, некоторые умные люди захотели шугнуть вас и раздавить, ведь сейчас вы были маленьким дракончиком - довольно изворотливым, больше похожим на длинную ящерку, но вряд ли рептилии такого вида существуют у вас в мире. И когда от страха вы запищали и выгнули свою тоненькую спинку, другая ящерка, немного больше вас, выскочила вперед и обдала ботинок зелёным пламенем, из-за чего у вас появилось время сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland reaction
РазноеЗдесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕