сколько у них будет детей?

2K 111 34
                                    

и восстали машины из пепла...

ООС!

Риддл Роузхартс

Думаю, один или два. Риддл вырос в не очень приятно обстановке для детской психики и не уверен, что сможет справиться с большим количеством детей. Он правда рад, когда вы говорите, что ждёте малыша, но ему... страшно. В конце-концов, у вас рождаются мальчики-близнецы и это - золотая середина для Риддла и одновременно тяжелое испытание. То есть, он боялся не справиться с одним, а тут сразу два?! В конце-концов, Риддл будет в меру строгим (иногда переходящим границы, но он будет стараться учиться на своих ошибках) и любящим родителем. Роузхартс не скажет вам, но он всегда сентиментален, когда ваши дети подрастают и достигают высот, не важно, каких - первое слово, шаг, хорошая оценка, первый друг или повышение на работе, - мужчина не может унять отцовское сердце и любовь к своей семье.

Трей Кловер

Два. Трей точно уверен в этом. Но если случится так, что вы случайно забеременеете или у вас будет многоплодная беременность, для него это не конец света. Как бы вам объяснить - мужчина вырос в многодетной семье и любит своих братьев и сестёр, но в своей личной жизни он бы хотел больше спокойствия. И правда - ваши сын и дочка очень послушны (ладно, насчёт последней забиванки можно поспорить, но уважение к родителям у неё точно есть), ваша семейная жизнь похожа на сказку со своими минусами. Никто не удивится, если я скажу, что Трей очень любящий и хороший отец - похоже на те самые видео, на которые ты смотришь и спрашиваешь : "Пап, это было так сложно?". Может, он немного помешан на личной гигиене, но в этом есть и свои плюсы - вы бы ни за что не променяли эту семью на другую жизнь.

Кейтер Даймонд

ОДИН. Кейтер вообще не из тех, кто будет готов к детям в 20-24, например, давайте будем честны. Он не выглядит человеком, который способен держаться на плаву очень долго и стабильно. Вы удивлены, как ваши отношения длятся с самого колледжа, хоть и со своими сложностями - хотя, учитывая, что вы одна из немногих, кто построил с Даймондом что-то стабильное, всё становится по своим местам. Поэтому рождение ребёнка будет обдуманным шагом и... как назло - трое рыжих демонесс у вас в арсенале! У Кейтера возникало желание просто спрятаться от всей этой суматохи - мужчине было очень справляться с тремя детьми, он всегда ходил растрепанный и сонный, но... С течением времени, с тем, как он набирался опыта, Кейтер обнаружил, что дети - это не только вечное нытье и ухаживание, но и приятное по-своему времяпровождение. У вас есть целый архив с их фотографиями на протяжении всей жизни - труды папочки семейства. Рыжеволосый - неопытный и нервный отец, но, тем не менее, один из тех, кто всегда смеётся, обсуждает и сплетничает со своими детьми, находясь на одной волне. (Спасибо дядям Трею, Эйсу и Дьюсу за роль сиделок)

Twisted Wonderland reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя