вы попали... в фэнтезийную отомэ вселенную?! - Леона, Рагги и другие

2K 94 15
                                    

изначально,  у Рагги было написано крайне мало, и я из принципа (и из-за того, что он мой любимый мальчик) решила выжать из своей фантазии хотя бы что-то. Отпишитесь, пожалуйста, не сухо ли написаны некоторые персонажи - такие как: Леона, Риддл, Рагги, мне правда нужно узнать мнение других людей

Леона Кингсколар

Король и Шут - Северный флот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Король и Шут - Северный флот

Второй наследник на престол Засушливой Пустоши, который сбежал и стал пиратом из-за угнетения и презрения со стороны народа и собственной семьи. Встретились по ужасной случайности - плывя на корабле на острова Нежити, вы попали в шторм и проснулись уже на борту Львиного Шрама (вы прыснули с такого "необычного" названия). По правде говоря, пираты хотели поиздеваться над вами или взять в рабство (не сексуальное, как оказалось по итогу, Леона бы их загрыз), но тут же вышел капитан корабля из своей каюты и рыкнул на тех. Его зелёные, стальные глаза высокомерно осматривали вас с ног до головы, пока вы дрожали от страха и напоминаний о том, что лев и в оригинальной вселенной был не особо дружелюбным, а в этом жестоком мире... тем более.

Никто не знал, почему вас вдруг решили оставить - возможно, из-за того, что вы беззащитная девушка, однако уважение Леоны к вам, как к противоположному полу, было видно невооруженным глазом. Он никогда не касался вас, если только не ловил, когда вы падали из-за своей неуклюжести, не повышал голос и не домогался. Но... подколы и вечные язвительные фразочки не могли остаться для вас незамеченными - по крайней мере, вы привыкли ещё до этого к его поведению. К вам не относились, как к королевской особе, просто были более сдержанными, но от этого дискомфорт не исчезал, так как быть единственной женщиной в обществе воров и изгоев... не очень приятное занятие.

Итак, сблизившись, Леона вдруг перестал заставлять вас каждый день драить палубу и настоял, дабы вы спали на его кровати, в капитанской каюте. Сам же мужчина спал на своем явно дорогом диванчике возле рабочего места. Зверочеловек вдруг стал более смиренным (насколько вообще позволяет его характер) и территориальным по отношению к вам. Многие из его команды просто боятся сказать вам что-то не то или оставить свой запах, дабы ненароком капитан не подумал что-нибудь не очень хорошее. Часто вы смотрите на Леону, играющего в шахматы или уснувшего за горой бумаг. Он до сих пор заботится о своём народе, размышляя о стратегиях и реформах. Что ж, вам становится горько от того, что люди бывают настолько жестоки - правда, они потеряли великого правителя.

Twisted Wonderland reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя