У вас в арсенале маленькое капризное дитё, поздравляем!
Очень прожорливый, и вы часто пугаете его тем, что будете морить голодом
Он начинает ныть, но ходит под струночку
- Если ты кому-нибудь расскажешь об этом, то я... я... тебе не поздоровится!
Когда Грим отрицает, что является котом, вы смотрите на него, как на идиота (и все вокруг тоже, но вы быстро даёте им по шапке за неуважение к вашему ребёнку)
Кстати, насчёт этого - он серьёзно для вас как сын, из-за чего многие называют вас "Мама Т/И"
Тихое тёплое утро в колледже Ночного Ворона. Многие ученики встали пораньше из-за запланированного мероприятия, в том числе Трей, Кейтер и Вил, которые стояли вместе из-за порученного задания профессором Круэлом.
Резко входная дверь распахивается - все знают, что лишь один человек может прийти с улицы, а не с зеркала...
- ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК?!
Трей ахнул, Кейтер даже опустил свой телефон, а Вил смотрел на вас выпученными глазами - кажется, впервые этого сдержанного красавца видели таким... несобранным. Внутри у Шоэнхайта сердце обливалось кровью от вашего вида - вся одежда, лицо и волосы в грязи, а сами локоны были в ужасно взлохмаченном состоянии - такое чувство, что вас пять раз ударила молния. Вы прерывисто дышали, смотря своими красными от злости глазами на всех, кого видели.
- ЧЕГО ВЫ ПЯЛИТЕСЬ, ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛИ?! - вдруг из под сумок других учеников выбежала серая тень, да так быстро что, казалось, после неё остается дым, - Вот ты где, прокаженный!
Все остальные вздохнули - такая картина вообще не редкость с тех пор, как вы появились в этом мире. Интересно, до этого вы жили в необразованном племени?
Да, вы часто гоняетесь за котом по всей школе, даже используя веник с Ветхого общежития
Но среди ваших отношений можно найти и мягкие моменты
Вы нередко сидите вдвоем на лавочке во время обеда, особенно тогда, когда ваши друзья заняты или вы просто не хотите проводить время в кучной компании ( Эпель и Эйс сдержанно обижаются)
Ваша рука подаёт ему еду, которую вы приготовили дома (даже если вы не умеете готовить, увы, придётся научиться), а Грим с удовольствием ест, иногда даже говоря, что с каждым разом получается всё вкуснее и вкуснее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland reaction
De TodoЗдесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕