у вас появился тайный поклонник 2

2.9K 150 36
                                    

не стала добавлять других мальчиков не из Ночного Ворона, надеюсь, вы не против (но если будут пожелания, могу дописать их)

Всех поздравляю с окончанием учебного года и желаю удачной сдачи экзаменов, я верю, что у вас всё получится! Да, это довольно серьёзно, но всегда нужно понимать, что из всего есть выход, если постараться - это не конец жизни, как бы вы ни боялись и не паниковали. Однажды учительница дала мне совет - пиши всё, что знаешь, а даже если не знаешь, всё равно пиши (не поверите, но меня это успокоило и очень помогло, главное не паниковать). А если всё совсем плохо - вспомните своих ТУПЫХ (извините) знакомых, которые каким-то образом поступили и даже дали экзамены. Если у них всё получилось, то у вас тем более!

Помфиор

Вил Шоэнхайт

Парень почувствовал, как внутри него что-то трескается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень почувствовал, как внутри него что-то трескается. Эго? Кто знает. Модель злится - не на вас и даже этого слизняка, который думает, что достоин стоять рядом с ним в ухаживании за вами, а больше на себя. Вил не понимает, почему его так задевает ваша яркая улыбка, когда вы несёте букет красных роз после уроков и обсуждаете со своими друзьями, кто бы это мог быть.

Шоэнхайт знает, что он может дать вам намного больше. Он подарит вам ЛИЧНО роскошный букет, ещё больше, чем то.. недоразумение. Однако, всё будет зависеть от вас - Вил осознает свои чувства и правда влюблён в вас, но не будет заставлять быть с ним. 

Почему же в груди так больно, когда он смотрит на вас, такую счастливую? Что ж, в любом случае, Вил Шоэнхайт так просто не отдаст свою возлюбленную. Ожидайте дорогих подарков и большее внимание Вила к вам - хотя, это больше похоже на придирки: 

- Тц, картошка, у тебя галстук развязан. Неужели ты так спешила к своему тайному поклоннику? Хм? Ревную? Интересное предположение, подумай ещё...

Twisted Wonderland reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя