интимные фотографии - второкурсники

3.9K 127 80
                                    

видела подобное ещё около года назад на тамблере, сейчас ссылку, увы, никак не могу найти - поэтому идея не моя

БОЖЕ КАКАЯ ЖЕ КРАШИХА МАТЬ ДЬЮСА!!!!! теперь мне кажется что то, как я написала её в главе со знакомством, лютый неканон . Также прошу заметить, что в этой реакции нет насилия и принуждения, всё по обоюдному согласию!

потрахушки, осторожно!

Вообще, вы не увлекались таким, но было интересно посмотреть на реакцию своего возлюбленного. Вы подгадали время и нажали кнопку "отправить". Дело сделано.

статус: в отношениях

Риддл Роузхартс

В силу своей детской натуры, заключенной глубоко под стражей оков его матери, Риддл чуть не завопил, увидев ваше тело, распластавшееся на кровати, украшенное в довольно простое, но сексуальное тёмно-красное нижнее бельё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В силу своей детской натуры, заключенной глубоко под стражей оков его матери, Риддл чуть не завопил, увидев ваше тело, распластавшееся на кровати, украшенное в довольно простое, но сексуальное тёмно-красное нижнее бельё. Расширенные глаза Роузхартса были сосредоточены то на вашей аппетитной груди, то на пальцах, слегка приспустившие трусики, как бы дразня.

Трей, Катер и другие на чаепитии не поймут, что вдруг случилось со старостой общежития, боясь, что его разозлило что-то настолько сильно, что лицо парня приобрело оттенок клубники на сегодняшнем торте. Конечно, где его манеры - телефон строго запрещен на вечеринках в честь не дня рождения, но когда дело касается вас, Риддл не может сдержаться. Именно поэтому, еле как дождавшись окончания этой муки, Роузхартс быстро встал и ушёл прежде, чем другие парни заметят его палатку на обтягивающих штанах.

Вы не были близки с Риддлом в таком плане - чудо, что вы вообще смогли вступить в отношения, но красноволосый не может отрицать, что в силу гормонов и неопытности в его умной головке проскакивали мысли о вас под ним. Даже сейчас, когда Риддл видит вас возле своей комнаты, игриво улыбающуюся, он не может долго злиться.

Twisted Wonderland reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя