3 часть.Уборка

977 43 5
                                    

Спустя несколько нудных минут зашёл учитель.

— Так, все сели на места!

Весь урок Эмили ощущала на себе чей-то взгляд. Вдруг она что-то почувствовала. Это была записка. Эмили не хотела её читать, но интерес брал своё.

"Кто прочитал тот лох"

Вот сученыш.

Эмили повернулась назад и увидела на его лице ухмылку.

— Эмили, вы меня вообще слушаете? Я вам 5 раз сказал, чтобы вы мне прочитали, где мы остановились?

Ника всеми способами пыталась ей помочь и что-то крикнуть, но она погрузилась в свои мысли.

— Понятно. Эх, я разочарован, Эмили... вы наказаны! В наказание помыть весь класс.

Эмили резко вышла из транса и посмотрела на него круглыми глазами.

— Так, продолжаем, — он что-то говорил, но Эмили его не слушала.

Ей было обидно, она опять почувствовала на себе чей-то взгляд, но ей было уже всё равно.
Когда закончились все уроки, к ней подошла Ника.
— Эмиленькааа, может тебе помочь?

— Да нет, всё-таки мне наказание дали, —она улыбнулась, но в этой улыбке чувствовалась грусть.

Эмили осталась одна в классе и решила пойти в уборную. Вернувшись, она увидела его... это был Феликс, он, сидя, собирал мусор с пола.

— И что ты тут делаешь? — она пыталась сделать вид, что ей всё равно, но ей реально было интересно, зачем он пришёл.

Он повернулся к ней.

— Хм, ну, мне стало тебя немного жалко.

— Ах так? Тогда можешь идти домой! — Эмили показала на дверь.

— Хах, не злись, помидорка.

От этих слов она ещё сильнее разозлилась.

— Вот пидор... — тихо прошептала она себе под нос.

— Эээй, я вообще то слышу, — Феликс надул губы и скрестил руки на груди. Он выглядел очень смешно и... мило?

— Хахахах, — она сымитировала, как будто убирала слезинки из глаз.

— так, продолжаем уборку!

***

Прошёл почти час.

— Так, осталось только помыть полы, — Эмили сказала так, будто это самая сложная миссия. Она почти закончила мыть, как вдруг...

— Ой, а что это?

Это был её личный дневник, она вела его еще тогда, когда ей было 8.

— СТОЙ! — Эмили побежала на него, позабыв, что только помыла полы, и начала лететь прямо на него.

Она уже закрыла глаза и приготовилась к падению, когда почувствовала у себя на талии руки. Эмили открыла глаза и увидела его в нескольких сантиметрах от своего лица. Она мгновенно покрылась румянцем.

— Хах,, ладно, держи, — он протянул ей дневник.

Она, не смотря на него, потянулась к дневнику. Не успев его взять, он подтянул её и приподнял лицо.

— Ты вообще ешь? Почему ты такая худая?

— От природы, и вообще, я пошла, пока! —Эмили хотела уже уходить, как Феликс поймал её за петельку на рюкзаке.

— Мы пойдем вместе, — он пошло улыбнулся и посмотрел на неё.

— Эй.

— Ахаха, да я шучу, — его улыбка была такая светлая...

Ненароком Эмили сама улыбнулась.
Они вышли из школы, и она сразу пошла в свою сторону. Он подбежал со спины.

— О, мне тоже в эту сторону!

"Бля."

Вы шли очень тихо, как вдруг... впереди вас оказалась детская площадка.

— ЭМИИИИИ, ИДЕМ НА НЕЁЁ!

— НЕТ! — он потянул тебя и сел на качели.

— Эми, садись!! — она поняла, что отвертеться не получится, и села на другую. Посмотрела на него.

Он в прямом смысле светился от радости. Эмили бы так и наблюдала за ним, но тут она услышала звонок, включила телефон, чтобы посмотреть, кто же ей звонит, и увидела кучу пропущенных звонков от мамы и Ники. Первым делом она позвонила маме.

— АЛО, ТЫ ЖИВА? ТЫ ГДЕ? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? С КЕМ ТЫ?
— Тише, мам, всё хо...  ого, уже 22:15...

— Вот именно! Занятия закончились ещё 6 часов назад!

— ладно, мамуль, уже бегу.

Эмили взяла свои вещи и хотела уже уйти с площадки.

— Ты уже уходишь? — Феликс немного расстроился.

— Да, ты на время посмотри, — она ухмыльнулась, показав, что что-то не так.

Он достал телефон из кармана и открыл рот.

— Ладно, до завтра, — она помахала ему рукой и пошла домой.

Ненавистный друг айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя