4 часть

842 44 3
                                    

Утро начиналось вроде бы обычно. Но вот Эмми всё нездоровилось.
Вдруг позвонила Ника.

— Приветик, ты как, что делаешь?

— Что-то плохо себя чувствую, но идти всё равно надо, — видно было, что девушка взволновалась за подругу.

— Стоп, Эми, если тебе плохо, то не надо никуда идти. Отсидись дома, а потом выйдешь в школу.

— Всё, давай, в школе увидимся, я уже собралась.

— "вот ты... пиписька"

Так и завершился звонок.

                                   ***

Как только Эмили вышла на улицу, у неё закружилась голова.

"Блин,может и вправду не пойти, хотя я уже собралась... всё! Иду."

Всё время, пока она шла, у неё темнело в глазах и кружилась голова.

"Тааак, я почти у школы, щас всё будет хорошо!"

Войдя в школу, Эми сразу направилась в свой класс. У входа на неё налетела Ника с вопросами.

— Всё хорошо? Ты живая? Что болит? Как давно болит?

— Всё хорошо, у меня просто болит голова и кружится в глазах.

— ПРОСТО?! — Ника настолько громко это крикнула, что услышала почти вся школа.

— Тишее. Сядем вместе?

— Нет, болеешь, — Ника сделала хитрую ухмылку и села на своё место.

В это время в класс зашёл Феликс. Он осмотрел весь класс и заметил, что ты наклонила голову, и возле тебя никто не сидит. Он, подумав, что вы поссорились с Никой, решил подсесть к тебе.

— Эй, ты что такая грустная?

— Мхг, — не поднимая головы, она тихо пыхтела.

— Эээй, ты плачешь, или тебе плохо?

— Ну, пока что живу.

— Ладно, но если что — говори.

Вот начался урок. Голова Эми безумно раскалывалась. Открыв глаза, у неё начало всё размываться и покрываться чёрным цветом. Незаметно у Эми закрылись глаза. Она этого не понимала и не чувствовала.

                                    ***
Всё это время за ней наблюдал Феликс. Он заметил, что Эми было очень плохо. Он несколько раз предлагал ей, чтобы она пошла в медпункт, но она говорила, что всё нормально. И заметив, что она стихла, он обнаружил, что она лежит без сознания. Феликс резко встал и сказал учителю, что она без сознания, надо вести её в медпункт.

Ненавистный друг айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя