14 часть.Конец...?

536 26 0
                                    

Зелёные глаза, прелестные волосы, идеальная фигура, белый венок из ромашек — это девушка бежит босиком по бескрайнему полю, держа парня за руку. Она громко хохотала из-за лица парня, который был глубоко удивлен красотой места и красотой девушки...

                                 ***

Эмили стояла и держала кулачки, ведь уже через несколько минут будет их дебют. Она посмотрела на девочек, они тоже были взволнованы, но и приятные мысли летали в голове.

— И вот мы наконец-то хотим объявить вам о наших любимых девочках, которые, не покладая рук, занимались, осваивали новые навыки и многое другое, встречайте — новая группа "Небесный огонь"!

В зале поднялся шум, за маленькое время, когда они были ещё трейни, у них появлялись новые фанаты и не только. Так как эта группа была создана в популярной компании, то она быстро встала на уши, и их фанбаза возрастала.

Выйдя на сцену, поднялся адреналин, в зале сидело множество людей. Она искала глазами хоть что-то, и вот она нашла того, кого искала...
Прям перед ней в зале сидел её "друг". Пытаясь увести глаза, Эмили как будто застыла, ёё переполняли эмоции и непонятные чувства. И вот пошел звук, разум улетел куда-то далеко,т ело танцевало само по себе, а песня пелась сама собой.

Вот и кончился их дебют, так быстро...

***

— Эмили, мне нужно тебе кое-что сказать.

Эти слова парень произнес настолько тихо, что если бы Эмили стояла в нескольких шагах от него, она бы этого не услышала. Девушка повернула голову и удивлённо на него посмотрела, ожидая его ответа. Он молча подошёл к ней ближе, осмотрелся, чтобы никто за ними не подглядывал. Эмили уже хотела спросить, о чем он хотел поговорить, как вдруг...
Он положил свои руки ей на талию и притянул к себе. Его теплое дыхание накаляло неловкое молчание.

— Феликс, что ты...?

Не успев договорить, она почувствовала на себе его губы, которые так и манили присоединиться к их танцу. В голове у Эмили была буря, которая сбивала с пути все мысли, но спустя несколько минут она ответила на поцелуй.
Они стояли, и их поцелуй, казалось, длился вечно, но из-за нехватки воздуха они отстранились от друг друга.

— Эмили, ты мне... нравишься.
— Оу, но мне нужно подумать.

Парень качнул головой, показывая, что он не против.

***

Прошёл месяц.

— Мы смогли... мы сделали!!!!!

Девочки подбежали ко мне и начали обнимать со словами, что мы молодцы.
Мы и вправду постарались. Феликс прожигал взглядом, казалось, что он был рад, но одновременно с этим чувствовалось напряжение. Именно сегодня он позвал меня на свидание. Волнуюсь ли я? Хах, ОЧЕНЬ.
***

И вот я бегу в вечернем платье, которое красиво сидит на талии. Я опаздываю уже на 20 минут. На светофоре осталось 3 секунды, но я понимаю, что если ещё задержусь — это конец.

И вправду — это конец. На дороге лежит тело, которое уже не дышит, темнота, я не вижу ничего... хах, такая глупая смерть, и где мой хэппи энд? Клёво, мне нравится этот день....

Ненавистный друг айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя