Упав на кровать, Эмили всё никак не могла уснуть, поэтому решила зайти в инстаграм. Спустя немало времени девушка проснулась от пронзительного громкого звука. С прищуренными глазами девушка посмотрела на телефон.
-М, голова болит, кого это сюда привело.
Первые мысли были — Феликс, но все оказалось иначе. Прихорашивающая Эми, с некой надеждой на то, что парень пришёл извиниться, открыла дверь. Открыв дверь, она увидела совсем не Феликса.
За дверью стояла мама...
Кого-кого, а маму она не ожидала увидеть.— Ма..мама! Ты же должна быть ещё в командировке.
— Эми... я понимаю, ты только привыкла к одноклассникам и к школе, но нам надо переехать...
— Опять?! Уф, но хоть куда?
— В Корею!
— ВАУ! — В мыслях Эми всё равно было много воспоминаний и грустных моментов.
— А когда мы выезжаем?
— Хех, завтра.— ЧЕГОООО??
"Блин, сказать ребятам о переезде?"
Спустя часа 3 она почти собрала вещи..
Ну что же, новое место — новая жизнь?
Собрав все вещи, Эмили вышла из комнаты и пошла в сторону мамы.
— Мааам, а во сколько завтра вылет?
— Где-то в 6. Поэтому иди спать!
Обговорив с мамой всю нужную информацию, Эми пошла спать.
***Время 4:30.
Проснувшись, девушка нехотя встала с кровати. Подойдя к зеркалу, она чуть не умерла от страха, перед ней стояла какая-то Момо. Умывшись и приведя себя в порядок, она села в ожидании чего-то. Посмотрела на телефон.
Смотреть работу в 12 сборниках
Назад
Вперёд
Удачный переезд
23 сентября 2022, 17:05
Собрав все вещи, Эмили вышла из комнаты и пошла в сторону мамы.— Мааам, а во сколько завтра вылет?
— Где-то в 6. Поэтому иди спать!
Обговорив с мамой всю нужную информацию, Эми пошла спать.
***Время 4:30.
Проснувшись, девушка нехотя встала с кровати. Подойдя к зеркалу, она чуть не умерла от страха, перед ней стояла какая-то Момо. Умывшись и приведя себя в порядок, она села в ожидании чего-то.Решила посидеть в телефоне
Время 5:17.
Эмили услышала уведомление от Инстаграма.
#вас лайнул(а) @felixlee1#
Выключив телефон, Эмили закрыла глаза и вспомнила всё хорошее, что происходило за все её годы. Обдумывая резко нахлынувшие воспоминания, у неё невольно пошла слеза. Восприятие информации о том, что она опять покидает своё родное место, в котором она наконец-то завела себе подругу и нормальных одноклассников, но резкое вспоминание о последнем инциденте в школе. Она понимала что всё делается к лучшему. Эмили опять услышала уведомление на телефоне — это снова был Instagram.
#вам написал(а) @felixlee1#
#вам написал(а) @Niki_uvu#Открыв Instagram, она сразу же зашла на аккаунт своей подруги. Она написала ей о том, что переезжает и, возможно, они больше никогда не увидятся. Писав это, руки Эми невольно дрожали.
— Эмииииии, выходим.
Эми собрала все вещи, и по дороге она несколько раз слышала, как ей приходили оповещения в Инстаграме. Она всеми силами пыталась сдерживать эмоции. Она понимала, что всё, что осталось в этом городе, будет в этом городе, нельзя перенести воспоминания друзей и так далее.
Спустя немало времени Эмили села в самолёт. Как только они взлетели, Эмили уснула. Прилетев, она почувствовала толчок в плече. Открыв глаза, девушка увидела за окном прекрасную картину.
Выйдя из самолёта, она пошла за мамой. Спустя немало времени они доехали до их дома. Посмотрев на дом, она знатно прифигела. Как оказывается, у них был не просто красивый, а именно огромный дом. Зайдя в него, она ощутила себя какой-то девушкой из пинтереста, которая делает обзоры на свой идеальный дом. Спустя где-то 2 часа она разложила все вещи и решила прилечь и посмотреть, что же ей писали. Все уведомления шли из Инстаграма. Первое, что бросалось ей в глаза — это то, что ей там прислали кучу разных сообщений. Зайдя, она увидела два профиля, которые заходили и писали ей разные комментарии.
"Всмысле? Почему ты об этом говоришь только сейчас? Ты сейчас где? Может, к тебе приехать? Скажи, как ты? Всё хорошо? Ты не шутишь?!"
Казалось, будто Ника и есть её мама, которая беспокоится о ней, как о маленьком ребёнке. Она ответила ей в милой форме, сказав, что всё хорошо и она уже прилетела.
Прочитав ещё раз все сообщения Ники, ей оставалось прочитать сообщения от последнего пользователя.
Как только она вышла, она сразу же увидела ник. Это был Феликс, как Эмили поняла. Ника всё рассказала об этой ситуации с переездом Феликсу. Вспомнив, как отвергнул её Феликс в школе, она просто закрыла сообщения, даже не прочитав и одного. Девушка на автомате кинула его в чёрный список.— Фууух, новая жизнь началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный друг айдол
FanfictionЕщё детьми Эмили и Феликс хорошо дружили,но маленькая ссора порвала их дружбу . Но это была не последняя их встреча,школьное время - самое насыщенное,и именно в это время Эмили и нужна была поддержка от её друга,но что то пошло не так. Меняя место ж...