10 часть.Я теперь айдол

624 36 4
                                    

Вот уже 8:17.
Будильник надоедливо давил на мозги, примерно через несколько минут Эмили начала собираться.

Сегодня у неё было настроение под кофейные цвета. У неё был топик с удлинёнными рукавами и спортивные штаны. В голову Эми лезли дурные мысли, но вдруг её пробило.

— Стоп, что это за организация?! — открыв телефон, она зашла на последнее сообщение.

-Здравствуйте, напоминаю, что у вас сегодня репетиция по адресу "무슨 거리인지 모르겠어"Набор в 하늘의 불"

— ЧЕГОООООО БЛЯТЬ?!!ВЫ ЧТО, ЕБНУЛИСЬ?? ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ТУПАЯ И ТОЛЬКО РЕШИЛА ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ?!?? — У девушки была истерика, но вдруг резкое осознание того, что девушка уже накрасилась, вывело её из транса. Подуспокоившись, она ещё просидела перед дорогой, так сказать, дожидаясь чуда. И вот чудо случилось: раздался звонок по телефону. Подняв трубку, она услышала знакомый голос.

-Алеее, ты дома?
— Але, да, но сейчас выхожу.
— Круто, я под твоим подъездом.
— Это угроза?)
— Ахах, возможно. Ладно, выходи, я тебя жду!)
Эми поняла, что это Минхо и решила пройтись с ним.

(Заранее предупреждаю,что Эми не знает о группе Stray Kids, знаю что она тупая,но что поделаешь)

Она ещё раз помолилась и вышла. Идя по подъезду, она немного успокоилась и со светлой душой пошла дальше. Спустившись, Эми и Минхо начали общаться по душам, было чувство, что они знакомы много лет. Как вдруг Эми выбил вопрос.

— А куда это ты так рано спешила?
— Блять! — Она посмотрела на телефон, а время было 9:41!

Эмили взяла друга за руку и потащила с собой. Подойдя к нужному адресу она осмотрелась по сторонам. Перед ними оказалось огромное здание с несколькими этажами. Парень хотел что-то сказать, как вдруг она закрыла ему рот и подошла к охране. Она хотела попросить, но как только она приоткрыла, рот парень дёрнул её руку и двери открылись. Она посмотрела на его руку — там был пропуск с его именем и группой.

— Стоп, ты айдол?!

— Хех, — он издал нервный смешок.

— Просто все со мной хотят познакомиться из-за популярности, но ты не такая. Вот я решил тебе пока что не говорить...

— Знаешь, Минхо, я бы тебя сейчас треснула, но мне лень.

— Так получается, ты новая участница группы "небесный огонь"?
— Да, и сегодня первая репетиция, на которую я сейчас из-за тебя опоздаю!

Пройдя несколько этажей, она вошла в зал. Там сидели девочки и о чём-то болтали.

— О! вот последняя! — Прокричала самая низкая девушка и подбежала ближе, осматривая меня сверху вниз.
— Хах, Чани, отстань от девушки, она и так в шоковом состоянии.
Внешность этой девушки была очень приятная. Черные волосы, которые красиво легли по плечам, добавляли изюминку её образу.

Чани Мун — самая низкая и самая младшая девушка, ей было 19, у неё светлые волосы по грудь и ярко голубые глаза.

Девушка, которая спасла меня от этого злобного демона — Криси Нейт — сама не из Кореи, родилась она в Австралии, а переехала сюда с родителями по работе. Внешность вы уже знаете.

Кей Ыс — очень тихая девушка с янтарными глазами и рыжими волосами, описывать больше нечего, сама по себе она общительная, но только наедине.

Ну и я, Эмили Тайер — мою внешность знаете, так что поехали!

                                 ***
Мы все познакомились. Оказывается некоторые девочки были знакомы и до нашей встречи. Прошло уже полчаса, и в зал вошёл хореограф. Как она это поняла?
У девушки был собран красивый высокий хвост, спортивный топ и велосипедки.

— Так, девушки, я ваш новый хореограф! Меня зовут Эора, ваши имена я знаю, так что приступим к тренировке! — Было видно, что эта девушка была заряжена на все сто, как и мы.

Спустя два часа тренировки все были потные. Вдруг в зал вошёл директор JYP. Мы поклонились, и он позвал нас к себе. Зайдя в кабинет, мы увидели роскошную и дорогую мебель, мы сели на кресло и ждали его приказа.

— Девушки, я очень доволен вашими результатами. Как вы знаете, в каждой нашей группе есть лидер, — от этих слов в комнате появилось напряжение. Было видно, что каждая переживала, но вдруг он продолжил.

— Я уже знаю, кто это! Прошу не обижаться на то, что выбраны не вы, а Эмили Тайер поздравляю с лидерством!
Девочки начали хлопать, внутри было так тепло...

Я теперь... айдол?

Ненавистный друг айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя