Вторник.Время 7:58.
Лучи солнца будили сладко спящую девушку. Растрёпанные волосы после сна так и просили: "Умойся".
С переезда прошло 2 года. Эми уже 20. За эти годы она стала ещё красивее, чем была. Она изменилась до неузнаваемости...
С переездом сюда она часто заходила в магазины и видела карточки каких-то людей с азиатской внешностью. Один раз Эмили взяла эту карточку и пробила ее в интернете. Она очень много читала, что это. Неделю спустя она начала интересоваться и другими к-поп группами. Месяц спустя она рассказывала своей подруге о интересной находке.
Подругу звали Су Ен. Их встреча была очень интересная.Идя по улице, Эмили несла документы с работы. Вдруг её кто-то толкнул. Документы полетели вниз и Эмили невольно крикнула: -б****! Девушка понимала русский и не сдержала смех. Эмили посмотрела щенячьими глазами на девушку. Та, в свою очередь, хихикнула и начала помогать поднимать документы. Вот так вот они и познакомились. За всё время переезда Су Ен очень часто помогала Эмили. Помогала ей с языком, как отвечать, куда ходить, где она и так далее. Эмили очень сильно привязалась к Су Ен.
Так и прошли незаметно 2 года их дружбы. Эмили пошла на работу журналистом. На удивление, эта работа была очень востребованная, и Эмили, можно сказать, себе ни в чем не отказывала.
Листaя почту, Эмили заметила сообщение. Перейдя на него, она увидела приглашение и ссылку. Эмили обдумала и решила посмотреть ,что там, открыла сайт, увидела анкету и наверху надпись. Набор в группу 하늘의 불(небесный огонь)
0/4
Эми долго сидела, думала про это приглашение. Не попробуешь — не узнаешь. Ввела своё имя и фамилию, следующим пунктом надо было прислать самый короткий танец. Эмили засомневалась, но всё равно решила попробовать. Совсем недавно она выучила новую хореографию группы BLACKPINK. Недолго обдумывая, она записала видео и отправила на сайт."Спасибо большое, что приняли участие! Результаты: 05.10."
Вдруг Эмили резко засомневалась:— Блин, а если я не попаду?.. Обидно будет.
Так что она раскисла. Как говорится, не попробуешь — не узнаешь.
***
Пятница, 05.10. Время 10:02.
На телефон пришло сообщение, и Эмили нехотя встала с кровати и включила телефон. Это было сообщение из почты, она посмотрела название, и это была та самая группа. Посмотрев на дату, она поняла, что сегодня результаты отбора. Через секунду крики были слышны на всю улицу.
— Здравствуйте, Ваша заявка очень понравилась нашему менеджеру, просим Вас подойти. 15.10 в *******.
Счастью Эмили не было предела, первым делом она решила позвонить своей подруге и рассказать об этой новости.
— Привет.
— ПРИВЕТ!!!!
-ого, спокойнее, так и оглохнуть можно. Рассказывай, что стряслось.
— Слышала, что недавно был отбор в группе «Небесный огонь»?
— Ну?
— Баранки гну, я прошла отбор!
— Ого, я рада, и когда он будет?
Эмили ещё поболтала с подругой и решила посмотреть, что из одежды у неё есть и что можно надеть. Резко на неё напало чувство страха.
"А что, если я не понравлюсь девочкам? А если у меня будет плохой коллектив?
Ладно, подожду. Может быть, я просто загоняюсь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный друг айдол
FanfictionЕщё детьми Эмили и Феликс хорошо дружили,но маленькая ссора порвала их дружбу . Но это была не последняя их встреча,школьное время - самое насыщенное,и именно в это время Эмили и нужна была поддержка от её друга,но что то пошло не так. Меняя место ж...