Пип пип пип пип..
Звуки надоедливо давили на голову, из-за чего глаза начали открываться. Стояли белые стены а вокруг все плыло.
-Черт возьми, чего у меня так башка болит... -Эми почувствовала на груди тяжесть, подняв глаза она увидела его... На груди лежал парень. Феликс спал, похоже он тут давно. Эмили попыталась привстать, из-за чего, парень начал просыпаться. Он приподнял голову, а его глаза были красные.
-Эмили! Ё-мое, как я испугался.. Я думал больше тебя не увижу.. Он приподнялся и обнял меня. От него так и пахло теплотой и комфортом, мне казалось что мы просидели вечность в этих объятьях, как вдруг в комнату зашёл врач
-Так,ваш парень должен выйти, нам надо обговорить ваше самочувствие
-Парень?- Эми шёпотом произнесла мысль. Щеки девушки покрылись румянцем, а Феликс быстро покинул комнату.
-Так, у вас всего 3 ушиба, и они незначительные, но скорее всего вы у нас останетесь на денька 6.
-Хорошо, спасибо большое, а.. мой.. П. Парень, ушел?
-Да, он уехал на машине, ладно отдыхайте)Время пролетело быстро, а больница не казалась уже такой страшной, ведь друзья каждый день приходили ко мне, и интересовались самочувствием. Что с Феликсом? Ааа, точно, мы решили еще раз провести свидание, только более в приятной атмосфере, и договорились чтобы он подъехал и забрал меня, а то, что может произойти?)
-Так, ваше самочувствие опять замечательное, как и было. Только посоветую побольше есть)
-спасибо большое за проведённую работу!- Эмили улыбнулся и поклонилась перед ним. Выйдя из здания, как вдруг я услышала звук машины, повернувшись там была его машина.-Присадивайся ,-Он улыбнулся и побил по месту, тем самым показывая свою просьбу.
-фух, я так устала, хотя сама не знаю почему,-Эмили произнесла слова как почувствовала объятья.
-Теперь, я точно тебя никому никогда не отдам..,парень это произнес прям в плечо.
-Эй, все хорошо, я рядом, прям перед тобой)
-Это я во всем виноват..
-в смысле? Все хорошо)
-я тебя отпустил в детстве и ты уехала, я обидел тебя в школе, и ты уехала, и тут опять.. Черт Эми, ты не знаешь что я переживаю когда ты от меня уходишь, как будто мир под ноги несется.. Я не отпущу тебя теперь никогда и никуда.- парень поднял глаза, в которых уже виднелись слёзы.
-Блин, спокойно! Все что было тогда, осталась тогда, живи нынешним моментом),-Эмили улыбнуласьПрошло время отношения в тайне прошли успешно. К концу контракта у стреев был интервью.
-Феликс,что вы собираетесь делать в конце контракта?
-Хочу с своей девушкой переехать,а вскоре сделаю ей..
Не успев договорить он увидел взгляд парней,ни понимая их реакции. Только спустя минуту он осознал.Никто не знал о наших отношениях,почти вся компания то и делала что обсуждала девушку Ен Бока.
-Черт,100% процентов эта девушка была создана богами. Как только девушки произнесли это в кармане что то зашумело,это был телефон.-Здравствуйте, подойдите ко мне.
-Да,сейчас..-это был директор компании. Волнения пробирало до кончиков пальцев от чего ком подошел к горлу. Зайдя все мысли как будто рухнули. В кресле сидел тот самый кто я облажался на интервью. Он сидел с каменным лицом чего-то ожидая, но как только я зашла, его лицо изменилось на счастливое, как будто он встретил ангела.
-так как я понял по рассказам Феликса после окончания контракта вы хотите уехать и начать личную жизнь? Д-р говорил настолько серьёзно что волнение не отступало.
-Да,-тихо произнесла девушка. В комнате наступило молчание
-… а я так и знал,Я ЗНАААЛ!-Крикнул директор улыбаясь в 32 зуба.
-так у вас обоих контракт заканчивается в один день выступите и можете заниматься чем хотите.Прошел год с окончания контракта с Феликсом мы живём вместе.
-Милая!)-донёсся голос снизу.
Внизу на одном колене стоял Феликс.
-Ты..выйдешь за меня?) сказала что вот вот я упаду в обморок не понятно от неожиданности или от разрывающего чувства внутри? Ответ не заставил себя долго ждать
-Да!-со слезами на глазах крикнула я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный друг айдол
FanfictionЕщё детьми Эмили и Феликс хорошо дружили,но маленькая ссора порвала их дружбу . Но это была не последняя их встреча,школьное время - самое насыщенное,и именно в это время Эмили и нужна была поддержка от её друга,но что то пошло не так. Меняя место ж...