Незаметно в глазах у девушки появились слёзы, она не могла ничего сделать. Воспоминания всё мелькали в глазах. Заметив это, парень, ничего не сказав, обнял Эми. В комнате стало спокойно и тихо.
— Тише, ну ты чего? — Сказал Феликс и нежно посмотрел на Эми.
Внутри было так тепло и приятно... Мне кажется, мы так и стояли, как вдруг я вспомнила о репетиции.
— Блять, репетиция!
Эми быстро вышла и побежала к зданию. Как вдруг она услышала звук сзади. На дороге стояла машина, в которой оказался Феликс.-Подвезти?)
— Да, срочно!!
— Куда едем?
— К зданию JYP, без вопросов, быстро!!!Спустя несколько минут мы подъехали. Выйдя, я сразу вспомнила о карточке. Феликс подошёл и открыл дверь.
— Вы что, все сговорились?!
— Потом поговорим, беги!)
Вот я поднялась на этаж и увидела девочек, мы все поговорили и начали разминаться.
***
Феликс хотел уже поехать, как услышал уведомление. Зайдя в телефон, он увидел сообщение из группы "JYP Stray Kids".
— Так, ребята, сегодня срочная тренировка. Подойдите все к моему кабинету.
***Вот группа собралась у двери директора. Спустя несколько минут они зашли в кабинет, и директор рассказал о тренировке.
— А, кстати, вы будете вместе с группой "небесный огонь", можно сказать, что временно вы их тренеры. Если что — говорите, я в своем кабинете.
***Мы как всегда начали тренировку, как вдруг я услышала, как открывается дверь. В дверях стояла группа парней.
Зайдя в зал, каждый из ребят начал оглядывать нас сверху вниз. Спустя несколько минут глупого молчания их лидер выдал:
— Так, мальчики, предлагаю, чтобы 2-3 мальчика взяли себе по девочке и начали разминаться.
Всем понравилась идея, и в зале началась суета. Когда мы стояли, я заметила взгляд парня с красными волосами по плечи. Пока я стояла в стороне, я заметила, как ко мне подошли три парня. Это был Бан Чан, с которым мы уже познакомились, Минхо и тот самый парень. Он встал напротив меня и протянул мне руку.
-Я Хёнджин, а ты, вроде бы, Эмили?)
— Да, я Эмили) приятно познакомиться!
***Начав разминку, я заметила взгляд Феликса. Его эмоции не были позитивные, как всегда: он был либо уставший либо грустный. В паре он был с мелким демоном. Я начала замечать, что Чани неровно дышит к Феликсу. Когда мальчики отошли, я подошла к Чани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный друг айдол
FanfictionЕщё детьми Эмили и Феликс хорошо дружили,но маленькая ссора порвала их дружбу . Но это была не последняя их встреча,школьное время - самое насыщенное,и именно в это время Эмили и нужна была поддержка от её друга,но что то пошло не так. Меняя место ж...