13 часть.Ревность...Кафешка...

579 28 0
                                    

Ничего не придумав, он просто встал и вышел, все были настолько увлечены разговором, что ничего не заметили. Выйдя, он не обнаружил Эмили, но обошел здание и увидел её.
В груди сердце разрывалось от эмоций и чувств. Вздохнув, он подошёл к ней с таким же выражением лица.

— Чего звала? — Сказал парень, убрав взгляд в сторону, и облокотился об стенку. Эмили увидела настрой Феликса и начала с козырей.

— Ликсииии.

Было видно, парень смутился. Ничего не ответив, Эми подошла вплотную к парню.

— Ты чего такой злой? — Спросила девушка и смотрела ему в глаза.

Между нами оставалось несколько сантиметров, ещё ничего не поняв, парень смотрел на неё рассудительным взглядом. Осознав всю ситуацию, он начал оглядываться и пытаться влиться в стенку.

— Просто я без настроения, — быстро ответил он.

— А почему?) — Эмили давно догадалась о ревности парня, но ей надо было услышать это от него..)

Вдруг мы услышали знакомые голоса, которые звали наши имена. Ну, понятно было, что зовут наши ребята, после чего мы посмотрели на время. Уже было поздно, на часах 15:50. Как только мы вышли, было чувство, что мы искупались в душе из вопросов.

— А что вы там делали? — Чтобы не продолжать этот театр одного актера, я ответила:
— Я рассказала о всём, что думаю. Кстати, мне надо на пробежкууу, а ещё на мини-пикник :)
— Ооо, мы с тобой!
— Я и вправду рада знакомству, но мне очень надо побыть одной, — Эмили выдавила улыбку и пошла в сторону дома. Помывшись и переодевшись, она вышла на улицу. Уже ноябрь, начинает холодать. Надев тёплый свитшот и штаны, она вышла на улицу. Ветер приятно раздувал волосы по сторонам. Пройдя несколько метров, она поняла, что надо было брать куртку..

Исследуя карман, в который она засунула замерзающие руки, Эми наткнулась на купюру в тысячу вон, которую она по глупости потеряла, рассказав подружкам о краже. Зайдя в первую кафешку, Эмили смотрела по сторонам, как вдруг заметила Хёнджина с Феликсом, было видно, что парни напряжённо о чём-то общаются. Заметив меня, Хёнджин мило улыбнулся и взмахом руки позвал к ним. Эмили подошла, а они уже не были злобными гоблинами, они были милыми котиками, которых хочется заобнимать. Присев, Эми посмотрела на каждого из них. Они посидели в тишине, пока официант не подал заказ Феликса. Это был шоколадный брауни с чашкой горячего какао. Посмотрев на это все, она пошла сделать заказ. Подойдя, она заказала тофу и флоренцию с какао. Заказав, Эмили отошла в сторону и посмотрела в телефон. Время уже позднее, а значит стало ещё холоднее.

Время 20:41. Температура +5, пасмурно.

Девушка невольно выругалась, ведь ни куртки, ни мозгов она не взяла.
Подойдя к столу, ребята резко замолчали. Молчание перерастало в неловкую ситуацию. Его прервал Хёнджин.

— Получишь заказ, и мы прогуляемся)

Она не успела ответить, как ей принесли заказ. Было видно, что Хёнджин говорил это только Эмили. Она съела всё. Понимая, что на улице прохладно, она взяла какао с собой, чтобы хоть как-то согреться.

                                  ***

Выйдя из здания, я сказала: "Мне холодно!". И Феликс, не раздумывая, дал мне свою худи. Ещё несколько секунд я смотрела прямо на него — даже не смотрела, а пялилась. Вернувшись с небес на землю, я надела худи. Она пахла приятными духами. По лицу Хёнджина было видно, что тот недоволен. Стало тепло не только телу, но и душе, это горячее чувство внутри приводило в приятное бешенство, хотелось прыгать по разным сторонам. Красноволосый посмотрел на время.

— Как бы я ни хотел вас не оставлять наедине, мне придётся идти: уже очень поздно. И вам советую расходиться, — он посмотрел на меня и подошёл вплотную, обнял меня и пошёл в сторону. Феликс стоял красный, то ли он заревновал Хёнджина, то ли меня. Мы ещё долго молчали, как вдруг он повернул меня к себе лицом.

— Эмили, мне нужно кое-что сказать...

Ненавистный друг айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя