Посидеть в интернете, Эмили решила зайти на один интересный сайт.
"Как быть похожим на айдола! (Версия: Женская)"
Эмили хотела показать, что ей всё равно, но через несколько секунд она нажала на этот сайт.
Чтобы быть похожими на айдола, вам нужно:
1. Весить меньше 45кг.
2. Иметь корейскую внешность.
3. Иметь красивое телосложение.
4. Иметь красивую внешность.Эмили бы так и продолжила читать, но вдруг ей пришло сообщение.
"Здравствуйте, это менеджер группы «Небесный Огонь», появились проблемы с десятым числом, поэтому хотели бы вас попросить прийти на тренировку в 08:10. Заранее просим прощения!"
-ЧЕГОООО? — Эмили встала и посмотрела на себя в зеркало.
От природы у неё было очень красивое телосложение, но она всё время загонялась из-за него.
— Так странно, сейчас же встаю и иду на пробежку, — мозг понимал, что за два дня она не сбросит 7 кг. Кто-то может спросить: почему 7? Потому что Эмили запомнила, что для того чтобы быть похожим на айдола, нужно весить около 40 килограмм, но Эми весила на несколько кг больше. Встав с кровати, она взяла всё самое нужное, запихнув это в маленький рюкзачок. Она надела топик и любимые велосипедки, сделала высокий хвост и нацепила свои заколки. Она вышла на улицу и начала искать глазами, куда же ей идти. Найдя беговую дорожку, она приступила к делу.
***
Спустя несколько мучительных часов Эми пришла домой. Пот лил ручьями, так что первым делом она пошла в ванную. Умывшись, она решила отложить тренировку и прилечь на несколько минут.
Угадайте, чей храп было слышно через 5 минут?Время 13:27.
Эмили, открыв глаза посмотрела на время. День пролетал незаметно, вставать с кровати Эми совсем не хотелось. Пролежав так ещё часа два, девушка не заметила, как прошло время. Тело болело, видимо, тренировка прошла успешно. Эми решила не продолжать тянуть кота за... шикарный хвост, начала одеваться на прогулку.
Она надела чёрный топ без рукавов, серые штаны с заниженной талией и чёрную рубашку поверх топа, а в добавку чёрную кепку с маской. Сегодня она решила взять шоппер, в который она и сложила всё самое "нужное". Посмотрев ещё раз на время, она решила позвонить Су Ен.
***
— Привет, а чего это ранняя пташка так поздно звонит? — спросила подружка, слегка усмехнувшись.
— Да блин, я после вчерашней тренировки капец как устала, даже встать не могла.
— Вот ты дурёха, тебе завтра как бы идти на репетицию, а ты даже встать не можешь.
Было слышно, что подруга переживала за Эми, но она была и недовольна тем, что она тратит свои силы.
— Так, что я звонила, ты пойдёшь со мной прогуляться по парку? А то одной ходить капец как скучно.
— Ладно, хорошо, давай через 15 минут на нашем месте.
Выйдя на улицу, она пошла в парк, подойдя к их любимым лавочкам. На лавочках сидел симпатичный парень лет 23. Он сидел и что-то делал в телефоне. Сев на соседнюю скамейку, Эмили начала ждать подругу. Они вдвоём любили опаздывать, но иногда они приходили вовремя, что было оочень редко. Посидев минут 5, она заметила, как парень смотрел на неё, стало неприятно. Спустя немного времени он встал и подошёл к девушке.
— Здравствуйте! Извините, если вас напугал, просто вы очень красивая, и я не смог удержаться. Можно с вами познакомиться? Меня зовут Минхо.
— Здравствуйте, можно на "ты", а так я не против знакомства. Меня зовут Эмили или Эми.
Ещё немного пообщавшись, они обменялись номерами и попрощались. Вот уже и подходит подруга.
-Ну конечно же ты пришла через минут десять, — саркастично сказала Эми.
-Ой, подумаешь, задержалась на... — она посмотрела на время и прифигела.
Они ещё гуляли так до того, как Эмили захотелось попить кофейку. Девушка отдала все вещи и взяла только кошелёк. Отойдя в кофейню, Су Ен осталась одна. Вдруг звонок, она взяла телефон подруги, на экране которого высветился неизвестный номер. Она взяла трубку и молчала, как тут услышала чей-то голос.
***
— Ало, Эми? — Спросил мужской голос.
— Это кто?
— А ты кто? Я друг Эмили.
— А я ее подруга.
— Ладно, передай ей, что я ей звонил. Если что, я Минхо.
— Минхо?!
Звонок завершён.
— Вот блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный друг айдол
FanfictionЕщё детьми Эмили и Феликс хорошо дружили,но маленькая ссора порвала их дружбу . Но это была не последняя их встреча,школьное время - самое насыщенное,и именно в это время Эмили и нужна была поддержка от её друга,но что то пошло не так. Меняя место ж...