Чувствуя онемение в теле, я мысленно напряглась. Что случилось? Почему я не могу открыть глаза? Откуда запах свежести? В моей квартире хоть и было чисто, но такого запаха отродясь не было слышно. Со всех сторон и как будто ниоткуда послышалось капание воды, равномерное, спокойное, но оттого не менее раздражающее. Хотелось затрястись, однако это желание пропало так же быстро, как и появилось. Раскрыть веки я смогла через определённое количество времени.
Лёжа в прострации, я наблюдала за пролетающими облаками у меня над головой, а открытыми участками кожи чувствовала влагу и трепет чего-то мокрого. Проморгавшись, я со вздохом схватилась за голову и приподнялась. Теперь, сидя вертикально на этой платформе, я заметила необычность сего места. В воздухе витало что-то лёгкое, что при «вздохе» заставляет тело расслабиться. Сидела я на водной глади и почему-то не проваливалась в пучину под ногами. Завороженно протянув руку и коснувшись фалангой пальца водной глади, увидела рябь на поверхности.
— Ух ты, — проговорила одними губами, другой рукой прислонив пальцы к губам. Что это за место? Проморгавшись, я напрягла память. Оттуда вывалилось то, что мне не совсем понравилось. Такое место было у Канеки при пытках. У Танджиро в душе. Судорожно выдохнув, со страхом в глазах начала оглядываться. Тогда я увидела в стороне нечто, создающееся из воды, и в моей груди что-то ухнуло. Однако при первом же вдохе «кислорода» я успокоилась. Расслабившись телом и сознанием, задала закономерный вопрос:
— Что это? — Или, может, кто? Встав на ноги, нерешительно, но всё также спокойно я начала рассматривать водную статую, из которой что-то формировалось, постепенно меняя оттенок от светло-голубого до тёмно-красного. Статуя, что росла из воды, перестала расти и менять цвет, остановившись на алом. Это «что-то» было ростом с Пизанскую башню, примерно метров шестьдесят. Помню в школьные годы поехали мы в тур по Италии, школа у меня с уклоном в итальянский язык была. Учителя с родителями оплатили поездку в качестве подарка за отличную учебу, а на месте, нас заселили в отель прямо с видом на башню!..
Почему-то родной город вспомнился. А что, если я умерла? Не бывает таких реалистичных снов или галлюцинаций. До сих пор чувствуя капельки воды на тех участках кожи, на которых лежала, я покачала головой. Нет, точно не сон. В этот момент статуя, что ранее формировалась, наконец задвигалась. Дёрнувшись от неожиданного действия, я с расширенными на секунду глазами всмотрелась в то место, где должно быть лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanfictionКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...