Часть I. Глава X.

3 1 3
                                    

Посмотрев затуманенным взглядом ото сна в окно спальни, зевнула.

- Прекрасное утро для успешных свершений.

Сегодня, для закрепления материала так сказать, решила повторить тренировку, которую выполняла накануне. Вновь мокрая жопа, ледяная вода, не такая уже, конечно, - суйтон мне в помощь, - но чувственная. В общем, развлекаюсь.

Идя по дороге к полигону, задумалась. Сегодня была хорошая погода, и оделась я не тепло. Хотя тут всегда тёплая погода, и снег зимой идёт редко, но курточки и шарфики тут тоже носят. Изредка. А ещё я недавно поняла, чем отличается недониндзя - генин, проще говоря - от шиноби. Шиноби умеют пафосно ходить по потолку! Что тут такого? Да просто я до сих пор не умею ходить по вертикальным поверхностям! Я, конечно, понимаю, что мне только восемь лет, - ну, почти девять, ладно. Но я как бы гением пытаюсь показаться, так что это недопустимо. Пора научиться уже.

Нужно продумать более подробный план тренировок: на одной медитации далеко не уедешь. Так как сенсея у меня больше нет - Мито отчалила, после того как я стала генином, - буду составлять план тренировок по знаниям, что помню из прошлой жизни, когда читала Наруто, и по тем знаниям, что успела получить, обживаясь тут уже практически семь лет.

Главная техника Шиноби - хождение по вертикальным поверхностям. Тут будут практиковаться клоны, как и Наруто с Саске в аниме. Бегая по деревьям и ставя зарубки. Через какое-то время буду вешать на клонов нагрузку, так как это существенно усложнит задачу. Теперь ведь придётся не только свой вес удерживать, но и груз. На клонов оставлю практику с листочками. Но теперь будут двигать и удерживать на теле от пары штук, ибо одного уже будет недостаточно. Позже можно будет усложнить задачу следующим образом: прицепляешь на себя несколько листов, груз и фигачишь по водопаду. Вот это тренировка! Вот это я понимаю! И контроль над чакрой повысит, и многозадачность. Но это уже изыски, так что ладно, пока рановато ещё.

Силовые упражнения - тут ничего особо нового: также буду отрабатывать удары по макиваре, на этот раз сама, ибо клоны такого не выдержат, а позже, возможно, перейду на более крепкий тренажер - камни, например...

Гимнастические упражнения - тут тоже придётся делать всё самой. Когда Мито прекратила мои тренировки, я совсем про них забыла. А ведь это очень важный аспект в жизни шиноби, хотя многие его недооценивают. Представим ситуацию: в тебя летит сенбон, можно попробовать защититься какой-нибудь техникой, но может не хватить скорости или попросту времени после обнаружения опасности. Можно попробовать уклониться, но тогда нужно хорошо растянутое тело, чтобы неожиданно себе ничего не потянуть. А то возьмёшь - уклонишься от атаки и сляжешь ещё от нескольких, ибо спина моя бедная.

Naruto: флёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя