Простите за задержку главы, появились не предвиденные обстоятельства. Приятного чтения.
Идя по резиденции в почти семь утра, я заметила, что народу стало значительно больше, чем в обед. Обычно в это время берут задания ниндзя. Поток начинается с пяти до двенадцати дня.
Здороваясь с удивлёнными шиноби, что обычно встречают меня в полдень, я прошла по лестнице на последний этаж. Навязчивая мысль крутилась в голове, что тут сильно не хватает лифта.
Вчера, после того как я пришла домой с окрылённым настроением, я похвасталась Мито о том, что я стала секретаршей Хирузена. Она тогда чуть лопатку не выронила из рук, которой перемешивала жареную картошечку. Посмотрев на меня, как на умственно отсталую, она произнесла весьма логичную вещь:
— Для чего тебе это? Это же столько макулатуры каждый день! В глазах рябить начнёт. Тем более кто тренироваться будет? А кушать? Я для кого готовлю вообще?! — под конец всплеснула она от возмущения руками.
— Мито... — вздохнула и начала проговаривать чётко слова: — Во-первых, начнём с того, что это часть моего коварного плана, в который я не посвящаю никого! Во-вторых, тренироваться будут клоны, а я потом буду сама закреплять их проделанную работу, кушать будут мне приносить те же клоны, — кивнула я для убеждения, а потом, подумав, добавила ответ к последнему вопросу: — Для меня готовишь. Когда будет готова картошечка? А то, пока смотрела как Хирузен уплетал мою стряпню, сама проголодалась. Он та-ак соблазнительно ел! — возмущённо-наигранно произнесла я, закатив глаза. В начале моего монолога Мито закатила глаза, а под конец посмеялась.
Смирившись с моим началом "коварного плана", дама ответила:
— Ладно. Раз тебе так нужен это пост, так тому и быть, — кивнула головой, возвращаясь к работе за сковородкой. — Ах, да, — снова подняла прямо перпендикулярно полу лопатку, — готово будет через две минуты. Иди переоденься, вся потная, — скривив носик, который был сделан будто бы из глины, такой ровный и будто пластичный, закончила высказывание — И поешь хотя бы до резиденции!
— Хорошо, мамочка, — подразнила её, уклоняясь от летящего в меня ножа для овощей.
***
Постучавшись костяшками пальцев в дверь, ведущую в кабинет главы деревни, я зашла почти сразу же с упаковками еды в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanfictionКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...