Часть I. Глава IX. или "Орочимару сенсей - сенсей на одно занятие"

4 1 0
                                    

Просидев так два часа, психанула и, резко встав, топнула ногой. Напоровшись топнувшей ногой на острый камень, сразу почувствовала хлынувшую кровь.

Вода забурлила, испаряя жидкость.

— Да ёпт твою мать за ногу, ебучий камень! — заорала я на весь лес, если не на всю Коноху.

Всего десятка секунд хватило для полного испарения — и раны как не бывать. Хотя продрогшее тело регенерирует не так быстро как раньше, видимо чакра бежит медленнее.

Со стороны что-то упало. Посмотрев в воду, увидела удочку, что сейчас текла к моим ногам. Перевела взгляд выше и увидела знакомую чёрную шевелюру и змеиные глаза, что сейчас удивлённо на меня смотрят.

Встав более спокойно, я также удивлённо посмотрела на него.

— Орочи, дорогой! — обрадованно «полетела» я к нему, по пути прихватив с течения реки упавшую удочку.

— Н-не знал, что ты материшься, — замято произнёс в начале Орочимару, рассматривая меня.

— Когда я в кругу близких или одна, частенько могу. А я смотрю, ты подрос! Совсем мужчиной-красавцем стал! — обняла его. Пахнет мятой. Неплохо.

Фыркнув с моего комплимента, тоже слегка приобнял, сразу отстранившись.

— Как дела твои насущные? — взяв у меня из протянутой руки удочку, с благодарностью кивнул он и начал разговор.

— Ну, эти полтора года были сложными. Я получила повязку генина буквально неделю назад и сейчас тренируюсь, — устало проговорила, злобно посматривая на реку.

Удивлённо выгнув бровь, Орочимару попросил продолжения.

— Вот сейчас как раз пытаюсь почувствовать стихийную чакру.

Он кивнул головой, задумчиво всматриваясь куда-то вдаль.

— У меня все пять стихий — могу помочь тебе со стихией воды, — тихо произнёс Орочи, после того как опустил последнюю, видимо, на сегодня рыбу.

Глупо хлопнула ресницами и подскочила к нему.

— О-о-о! Это так мило с твоей стороны! — поцеловала его в щёку. — Джирайя обзавидуется! — хлопнула в ладоши, пока смущённый Орочимару тупо моргал глазами.

— Тогда встретимся завтра тут в десять! Пока! — махнув на прощание, улетела с места происшествия со скоростью жёлтой молнии Конохи. Что пока не родилась. Хе-хе.

Naruto: флёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя