— Игрок, время стазиса закончилось, вы должны проснуться.
Дата: 949 год (после победы над Кагуей Ооцуцуки), 16 год после основания Конохи (Хокаге - Тобирама Сенджу). Время: 20:00. Расположение: Граница страны Воды, Северо-восточный остров в море Касунда, Киригакурэ.
Проснувшись от резкого пиликанья системы и холодного потока морского воздуха, я открыла глаза. Тело было ватным, налившимся свинцом. Даже не прикасаясь к голове, я могла сказать, что она очень холодная, как у мертвеца. Проморгавшись слипшимися ресницами и сфокусировав взгляд на том, что находилось прямо перед моими глазам, я сощурила их в непонимании.
Что-то белое. Что-то трясущееся. Что-то тёплое. Что-то, что находится очень близко, что аж касается моего кончика носа. Закрыв глаза, я тяжело вздохнула, сразу же почувствовав, что с руки что-то сорвалось, а потом услышала звук хлопающих крыльев. Звук длился недолго: секунды через три это «нечто» опустилось обратно. Нахмурившись, прислушалась к своему окружению. Вокруг меня были тёплые тела, что дышали. Либо звери, либо что-то ещё. Хотя откуда это «что-то ещё» появится? Орочимару ещё не родился. Вроде. В любом случае он ещё должен быть маленьким. Лет пять примерно. Но это не точно. Я не сильно углублялась в историю этого мира.
Наконец я полностью открыла глаза — в них ударил луч солнца, что пробирался на то место, где я лежала, через крону деревьев. Дёрнувшись от яркого света, я перевернула голову на другую сторону, сразу слыша слабое шипение оттуда. Вздохнув, уже понимая, что это, я немного отодвинула затылок в то место, где раньше был мой нос, чувствуя вздрогнувшее пушистое тело.
Раскачавшись немного, привстала на локтях, сразу прикладывая фаланги пальцев ко лбу из-за потемнения в глазах.
—Доброе утро. Мягкую, блин, посадочку мне сделали в другой мир, конечно, — пробубнила я, тут же насторожившись от писклявого голоса. Но, опустив открывшиеся глаза на своё тело, увидела заросли мха и цветов поверх белых порванных одежд. Я обречённо выдохнула остатки кислорода: —маленькая девочка, — от меня прозвучало так, будто это диагноз.
Послышался пилик от системы. Посмотрев на неё и увидев реакцию от демонов на моё пробуждение, поджала губу:
— Ну что же, будем привыкать к новому телу, — прошептала максимально тихо, но меня, видимо, услышали, так как на почте появилось письмо с какой-то наградой. Там была маска. Которая скрывает лицо полностью, однако есть прорези для глаз. — Меня что, теперь и в Анбу отправляют? Ха-ха, — вытащив маску из «инвентаря», покрутив её и присмотревшись к рисунку на ней, я спросила: — А почему (именно) лиса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanfictionКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...