Часть I. Глава II. или "Меня кормил Данзо, а чего добилась ты?"

5 1 0
                                    

Pov: Ми.

Проснулась от голода. И от того, что я время от времени подпрыгиваю, чего априори быть не должно. Или это землетрясение? Вряд ли. Открыв глаза, зевнула, краем глаза замечая, насколько быстро мелькают деревья, а потом почувствовала, как меня перехватили поудобнее, тем самым поддевая. Я от шока расширила глаза, а потом сощурила, так как через плечо моего, м, «похитителя» увидела двух других, что прыгают на несколько шагов дальше от мужчины. Рассмотрев их, увидела знакомое лицо. Из аниме. А ещё хитай-ате Конохи. Вот свезло. А оказывается, надо было просто поспать на поляне. Хотя интересно, почему я проснулась раньше? Хотя нет, понятно всё. Я не спала больше двадцати шести часов, а у меня тело двухлетней. Ясно. Так, если сзади этого мужика, который меня несёт, прыгает Данзо и какой-то левый мужик номер два, значит, я либо у его дружка «Сарутоби», либо у кого-то другого. Прислушавшись к своим ощущениям, я поняла, что одежда сухая. И тёплая. Хм. Меня либо переодели, либо она высохла. Что вряд ли. Она пару часов назад была мокрая до нитки, а сейчас должна быть минимум сырая. Ткань-то тяжелая была. А ещё я хочу есть. Сильно. А ещё у меня затекли ноги. Тоже сильно.

Ладно, потерпим. Если они возвращаются на родину, значит, идут в порт, а если идут в порт, значит, идут либо в гостиницу, либо сразу на материк. Если идут на материк, то они могут пойти пешочком по воде либо на корабле. Если первый вариант, то я так и не поем, а если через корабль, они будут ждать его в гостинице или ещё где-нибудь. Так что лучше сразу сказать, что хочу есть.

— Дяденька, я есть хочу, — подёргав его за рукав задрала голову. Мой носитель, вздрогнув от голоса, удивлённо посмотрел на меня, а потом, пропустив смешок от моих, видимо, голодных глаз, сказал:

— Сейчас дойдём до порта, и я дам тебе поесть, хорошо? — переместил взгляд обратно на дорогу.

— Хорошо.

Ну, что могу сказать? Это Хирузен. Сарутоби Хирузен. Ужасный политик и отец. Хм. И что мне делать? Я не собираюсь смотреть, как на моих любимых персонажей идет смерть с косой. Придётся как-то выкручиваться. Итак, включаем мозги. Хм. Если он сейчас не в Конохе, значит, он ещё не начал править скрытым поселением, а это значит, что Тобирама жив. А это значит, что он скоро кокнется, так как Хирузену сейчас примерно от двадцати до тридцати лет. А Хокаге он стал в… эм. Годах в двадцати? То есть скоро будет подписание договора между Облаком и Листом, на котором будет нападение Кинкаку Бутай, и в том сражении умрёт Тобирама. Хм. А когда я родилась-то? Для них, естественно. Ну, сейчас конец первой мировой. Согласно официальному фанбуку №2 (страницы 112-115), между Первой и Второй Мировыми войнами был перерыв в двадцать лет. Вторая Мировая война точно началась в тридцать шестом году после основания Конохи. Получается если Первая Мировая началась и закончилась в шестнадцатом году, то раз мне два года, значит, родилась я в четырнадцатом году. Ого, да я старше Фугаку и Теучи. Хотя морально я старше всех, кроме хвостатых и Хагоромо с Кагуей. Ну и Зецу. Ну и десятихвостого. Хотя я забыла про остальных Ооцуцуки. Я помню, как лежала в тёмном и тёплом месте восемьсот с лишним лет! Это было очень скучно. Очень. Я уже что только там не делала. Хотя очень странно, что за такой промежуток времени я не сошла с ума и ничего не забыла из канона: ни как меня зовут, ни что я делала, ни как меня звать в прошлом мире. Это подарочек от Хагоромо? Или от системы? Думаю, всё вместе.

Naruto: флёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя