«В кабинете Хокаге, на допросе»
Настоящее время...
Обман — это что-то очень выручающее человечество. Вы когда нибудь задумывались над тем, как сильно, иногда, обман может спасти ситуацию?
Карие глаза старика устало осматривали меня. Он проводит допрос, который мы дружно называем разговором бывших приятелей и ранее весте работающих людей, и постоянно натыкается на стену. Он пытается — не сильно, вяло — подловить меня, а в глазах разочарование. Его мысли мечутся, его мыслительные процессы плавно переводят его логические заключения с одной темы, на другую, где он иногда рассматривает, обдумывает мои ответы с разных ракурсов, иногда кажется, даже находит подводные камни, иногда — нет. Я не была профессиональным лгуном, манипулятором, но долгое время представляла наш разговор, как он пройдёт? что ответить? Какие вопросы он задаст? Кто будет присутствовать?
Я пыталась не думать о том, что устала бороться, однако, казалось бы! Моя новая жизнь — осмысленная — началась всего несколько лет назад, а уже такой огромный валун на душе.
Хотя кто мне сказал что будет легко? Наоборот, ещё с прошлой жизни уяснила, что даже обычным гражданам деревень, городов, мегаполисов, бывает откровенно хреново. Что уж говорить о людях приплетенных в политику, войну?
Очередной раз незаметно устало вздохнув, перетекла в другую позу. Тело затекло сидеть на деревянном стуле много часов. Жаловаться запрещено, выдадут затрещину и потребуют не ныть. Правда, мне то вроде и положено это делать, ребенок всё-таки...
Дернув уголком губ от иронии мысли, увидела прищуренный взгляд Главы деревни.
Он задал какой-то вопрос? Внимательность к данному мероприятию ускакала в дальние дали, по прошествии, может, двух часов? Больше? Отвечала я хоть и поставленным голосом, но не была уверена говорю ли я то, что может меня защитить.
— Меня удивляет твоё поведение. Вроде, сейчас на грани ты, а не я.
Скрестив руки на груди, Хирузен уперся бёдрами об стол, стоявший рядом.
Пожав плечами, отзеркалила позу.
— А мне это что-то даст? Показанная уверенность. Ты же знаешь, в твоем государстве решают люди, толпы... Но не ты. Мою историю не знает только собака! И то, потому что недостаточно разумна, а вот граждане... Граждане — это общество, а общество — это стадо. Стадо всегда придерживается одной мысли! Им только дай повод! Разворочают любую историю по своим нотам. — Больные для сердца слова, казалось, ранили меня саму, потому что голос в конце дернулся. Старик напротив, посмурнел, нахмурился. Его внешность говорила что я попала не в бровь, а в глаз. В конце концов, когда он поступил на пост Хокаге он был молод, эксцентричен, а сейчас, когда он понял всей тягости политики, войны... Был на грани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanficКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...