Часть I. Глава XV

6 1 0
                                    

Взгляды.

Взгляды, пропитанные желчью, пронизывают каждый миллиметр моего исхудавшего от стресса тела.

Взгляды, в которых чувствуется определённый спектр отрицательных эмоций — неприязнь, настороженность, непонимание…

Ненавижу людные места. С каких пор я, любящая внимание от других людей, возненавидела толпу? Чуть передернув плечами, стараясь не показывать того, что мне противно от их внимательных взглядов, зашла в резиденцию. Меня ждёт тяжёлый разговор с главой этого обезьянника. Глянув вверх по лестнице, тяжело сглотнула.

Быстро, но плавно поднявшись до кабинета Хокаге, который я не видела уже две недели, непривычно для самой себя и, видимо, для тех, кто внутри, постучала в дверь костяшками.

С секунду на стук никто не отзывался, заставляя меня неосознанно напрячься от напряжения, что сковало тело, однако, когда секундная стрелка дёрнулась вперёд с новой силой, прозвучало хриплое и донельзя усталое «войдите».

Уверенно толкнув дверь, сразу почувствовала на себе оценивающий взгляд. Меня от них уже тошнит. Дёрнув верхней губой в неприязни, скосила глаза на мужчину около окна.

Прелестно.

Подавив раздражённый рык, я прошлась глазами к столу Сарутоби Хирузена и далее в другой угол кабинета к двум советникам.

Во мне включилась клановая выдержка и компетентность. Расправив плечи под их подозрительными взорами, поклонилась ровно настолько, сколько позволяло воспитание.

— Приветствую главу деревни и советников.

В тишине, установленной в комнате, послышался изнемождённый вздох женщины-советника.

— Подними голову.

Не заставив себя ждать, распрямила спину, встав прямо параллельно столу начальника.

Что же… Ты, должно быть, знаешь, почему стоишь сейчас перед нами, — это был даже не вопрос, слетевший с губ мужчины советника Сарутоби… Это было утверждение.

Кинув на него фокусировку, утвердительно кивнула, прикрывая глаза, пытаясь всеми силами, что у меня остались, показать уверенность и абсолютное спокойствие.

— Тогда ты должна понимать, в каком ты положении!

Не выдержавшая Утатане всё же повысила голос на меня. Ледяное спокойствие, витавшее прежде в воздухе, треснуло. Напряжение влезало в комнату сквозь трещины ныне почившей притворной безмятежности.

Naruto: флёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя