Завтрак на меня и котов, выход на тренировку, далее идёт прогулка с кем-нибудь из знакомых, если получится, потом библиотека. Так проходили мои скучные, однообразные дни в селении. В библиотеке я лично ищу информацию по «Кселесу», не думаю, что стоит доверять это клонам. У них и так полно теоретической работы, а мне нужно отдыхать от физической.
На тренировках мне всё лучше поддаётся стихия воды, я научилась делать водяных клонов с помощью одной руки. Прыгала я от радости тогда высоко. Хэруо, что на тот момент присутствовал на полигоне, удивлённо следил за мной, когда я подпрыгивала на метр в высоту. Одноручные печати сложнее в исполнении, там нужна более точная концентрация как обычной чакры, так и стихийной.
Решила я тогда попробовать их из-за того, что уровень системы повысился до нужного и к описанию уровня были прописаны все открывшиеся привилегии. Всего пару одноручных печатей, повышение дальности действия сенсорных способностей на десять метров, и самое главное — открытие новой стихии!
Открыв окошко с описанием новой стихии, я нашла кое-что новое для себя.
«Так как контроль чакры у вас достаточный, вы можете почувствовать в себе более одной стихии», что может оказаться достаточно неожиданной как для меня, так и для системы.
Заинтриговали меня, конечно, знатно, но я смогла потерпеть до дома, в котором у меня лежали чакропроводящие листочки, а свои эмоции я не показала знакомому, из-за того что он может меня не понять.
В библиотеке тоже есть новости. Пробыв там с полутора лет моей ещё не долгой жизни, зарываясь в макулатуру по вечерам, я откопала то, что сначала континент был другой формы. Оно и понятно. Хоть это и не земля, на которой я родилась первый раз, это всё ещё земля, внутри которой есть ядро, лава, магма, плиты и всё такое. Землетрясения в былые времена были, и очень даже часто. Однако, как описали потом, в какой-то момент они прекратились, и люди подумали, что на этом бедствия и закончатся. Начинав кочевать туда, где раньше земли не было, люди начали обустраиваться на островах и на новом продолжении континента, что всплыл из-под вод океана, который заполнял приличное расстояние всей земли. Проходили года, десятилетия, землетрясений не происходило, выбросов лавы с вулканов, как и цунами не было. Цивилизация увеличивалась, люди строили поселения, города, конструировали морские порты к островам и тому подобное. Но в один момент…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanficКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...