В комнате стояла тишина, что даже муха бы пострашилась её нарушить. Напряжение после сказанного можно было порезать ножом.
— Но… Он жил практически девять сотен лет назад. А тебе, малышка, больше трёх лет не дашь, — неуверенно сказала Мито.
— А кто сказал, что мне три, дорогая? — раздражённо, но в то же время весело, произнесла я.
— В смысле? — его глаза выдавали его. Они излучали непонимание.
Взглянув на него, я ответила:
— Мне, между прочим, — хм… — примерно, восемьсот восемьдесят лет… — схмурив брови, я добавила: — Тц… Ками, совсем старая стала… — покачав головой, посмотрела на «взрослых», что вылупились на меня.
— Долго ещё свои зенки на меня лупить будете? — раздражение от этого разговора скапливалось на мне, отразившись на дергающейся брови. — Поэтому я и сказала, что это конфиденциально. Вы думали это несерьёзно? Не давайте себе оценивать человека по обложке, это может плохо кончится — хмыкнув, скрестила руки на грудине. — Если хотите доказательств, то у меня, кроме одной милой печати на солнечном сплетении, ничего нет.
Немного замедлено, старшие восприняли информацию кивками, но пожилой мужчина пошёл дальше. Он задал вопрос:
— Что за печать?
— Ам... Что-то вроде накопителя чакры. Там содержится чакра моего отца — Хагоромо. — и, увидев приподнятые брови задавшего вопрос, добавила: — Накопитель, отец сказал не трогать, для мира может быть опасно, — Неопределенно пожав плечами, отвела взгляд. — Вообще, я не планировала никому говорить, что я старше всех вместе взятых тут, но, если хотите узнать подробности, то… эм. Вы знаете, что такое стазис? — вспомнив про мой сон, я спросила про него у других в комнате.
— М-м-м-м… Да, это искусственная пауза во всех физиологических процессах живого существа, в том числе в самой жизни. Процессы возобновятся, как будто они не прерывались, когда период стазиса закончится.
— Бинго. Меня поместили в стазисный сон, и я восемьсот восемьдесят лет сидела в темноте… — поморщившись от пришедших ко мне воспоминаний того времени, я непроизвольно дернулась. — Не самые приятные воспоминания… О! Что же получается, я сестра хвостатых? Хм? — лукаво посмотрев на побледневших «старших», я засмеялась: — Ха-ха-ха, да ладно, ничего я вам не сделаю. Я же буквально ничего не умею! Вы видите, сколько на вид этому телу? Плюс-минус два года! Я даже не знаю, как палочки брать, а вы мне про опасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: флёр
FanficКровь сочилась из раны, как из фонтана, глаза мои завороженно глядели на сие представление. Хм, поделом ему. Я не медлила ни секунды. Взгляд мертвых глаз встретился с моим, рука моя замерла. - Я не задушу тебя, милый. Я воткну нож для хлеба тебе в м...