Я помню тот момент, когда умерла ещё одна частичка меня. Мне сообщили об аварии в лаборатории, где работал отец. Он не выжил. Казалось, что острая и жгучая боль пронзила всë тело, слëзы хлынули настойчивым потоком, крик застыл в горле, я упала на колени, тихо всхлипывая. Тëтя, которая была рядом села и прижала меня к себе, я чувствовала, как еë слëзы текут по моей спине.
***
Я проспала. Быстро надев белую футболу и чëрные джинсы, я поправила свои волосы, это не заняло много времени, я всегда стригусь под каре, в спешке накрасила ресницы карих глаз, схватила сумку и побежала в низ по лестнице, там возле двери меня уже ждал Сэм.
- Ты как обычно, Эллина - улыбнулся Сэм.
Я закатила глаза.
Мы подошли к моей машине, старенький BMW-5 (E34) чëрного цвета, который достался мне от отца, стоял на своëм месте. Я села на водительское место, а Сэм на пассажирское. Мы поехали.
- У тебя всë готово по истории? - спросила я, не отводя взгляд от дороги.
- Да, всë под контролем - ответил он.
Я кивнула.
- Хорошо, только прошу, не пытайся что-то продать.
Он не ответил. Я тяжело вздохнула, припорковавшись возле школы, мы отправились в класс.
***
Несколько учеников уже выступило, со своими докладами, я почти спала на парте.
- Отлично, мистер Уитвики, ваша очередь - услышав учителя, вся сонливость ушла, я выпрямилась и навострила слух.
В помещении пролетел подозрительный шëпот и в один момент в Сэма прилетела, скомканная бумажка.
-Кто это сделал? Проявите уважение к товарищу, вы уже не дети - сделал замечание учитель и позволил Сэму продолжить.
Сначала всë шло хорошо, он рассказывал о нашем прадедушке, капитане Арчибальде Уитвики, который в 1847 году повëл сорок матросов в экспедицию по Антарктиде. Тут этот полуфабрикат начал пытаться продать вещи нашего деда.
- Это квадрант, который вы можете приобрести за 80 баксов! - и полетел, я обречëнно закатила глаза - А вот моя самая любимая вещь... - дедушкины очки, я хотела оставить их себе и Сэм знал об этом.
- Может, Вы мне ещё дедушкину печень продадите? Вы в школе, на уроке, а не на барахолке и я думаю, что ваш дед очень гордился бы тем, что Вы здесь устроили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
Любовные романыЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?