Сэм и Микаэла поехали с Бамблби, я слишком устала и не хотела смотреть как эта сладкая парочка воркует, поэтому я подумала, что будет лучше если я попрошу Оптимуса меня подвезти.
- Оптимус, сэр - я подошла к синему тягачу - Могу ли я поехать с вами? - голос немного дрожал, не от страха, а скорее от накопившегося стресса.
- Да - ответил он кратко и дверь его салона распахнулась, я села на водительское сиденье.
- Спасибо вам - сказала я.
- Не стоит быть столь формальной, обращайся ко мне, как вы это называете на "ты" - сказал он мне, у него довольно приятный голос. Можно сказать успокаивает и дарит чувство безопасности. Такой бархатный и басистый.
Я кивнула ему в знак согласия. Я аккуратно облакотилась головой на окно, разглядывая бегущий пейзаж. Веки уже сами начинали слипаться, я действительно сильно вымоталась. Даже не заметила как уснула.
***
Меня разбудил голос Сэма, он тряс меня за плечи. Я потëрла сонные глаза.
- Что? - устало спросила я.
- Прости, но можешь последить за этими парнями, пока я ищу очки? - спросил Сэм.
Я кивнула и вылезла из салона. Брат направился в дом. Я неловко стала смотреть на автоботов.
Они трансформировались и попëрлись на задний двор. Я рванула к Сэму, чтобы помочь отвлечь Джуди и Рона.
- Дядя! Как у тебя дела? - улыбнулась я.
Он поднял бровь.
- Ребята, с вами все в порядке? Что-то происходит, я это чувствую. Вы, ребята, не употребляете наркотики, не так ли? - дядя вопросительно смотрел на нас.
- Фу, нет - сказала я с отвращением.
- Ты отлично нас воспитал, мы бы никогда не стали этим заниматься - сказал Сэм.
- Мама хотела, чтобы я наказал тебя - сказал он, смотря на Сэма.
- Просто, ещё одна вещь, которую ты делаешь для меня! - ответил ему Сэм.
Он что-то пробормотал, прежде чем вернуться к тëтя.
- Мы любим тебя! - крикнула я ему вслед.
Идя назад, я случайно столкнулась с ногой красно-синего бота, я вскрикнула падая на землю. Оптимус попытался аккуратно отступить от меня, но наступил на газон. Я услышала как Сэм начал орать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
RomansЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?