Глава 15

99 12 0
                                    

Утро не задалось с самого начала. Во-первых я проспала тренировку и пришлось бегать штрафных пятнадцать кругов по плацу, во-вторых я не успела на завтрак и в-третьих Сэм и Микаэла должны вечером покинуть базу НЭСТ. Самая отвратительная новость. Мало того, что я не могу навестить Рона и Джуди в ближайшее время, ещё мы расстаëмся с Сэмом довольно на долго и я понятия не имею, когда состоится наша следующая встреча.

Ко всему вышесказанному Леннокс упомянул, что так как НЭСТ стали официальной военной группой, очевидно, секретной, и что они переедут на более крупную базу, которая строилась довольно давно. Внутри будет достаточно места, чтобы автоботы могли трансформироваться; казармы, достаточно большие, чтобы в них могли они могли в них жить, наряду с местом для людей; достаточно места снаружи, чтобы автоботы могли свободно трансформироваться, не будучи замеченными. То, как Леннокс описал это, находится вдали от цивилизации и совершенно незаметно. Сэм и Микаэла, очевидно не смогут меня навещать и мне просто придется довольствоваться звонками Рону и Джуди с телефонов, которые у них есть на базе. Мне было грустно, что я уезжаю так далеко, и немного разочарована, что мне снова приходится переезжать. Я приспособилась к жизни на базе, но вся эта новая военная фракция должна была начать где-то... в секрете.

- Что вообще означает НЭСТ? - я спросила Леннокса, заранее собирая свои немногочисленные пожитки. Леннокс проверял, все ли упаковано и убрано. Оптимусу и Айронхайду предстояло забрать большую часть вещей солдат, которые хотели быть отдельно от НЭСТ, а поскольку я взяла с собой только несколько чистых вещей, расчëску для волос, зубную щетку и немного пасты, только две пары теннисных туфель, маленький блокнот и простой карандаш, всë это в принципе могло поместиться в одной спортивной сумке. Поскольку там я буду уже как полноценный солдат, только под присмотром автоботов, то от красок, альбома, холста и других принадлежностей придëтся отказаться, Сэм увезëт это всё домой. Я с грустью упаковала свою палитру.

- Договор о не биологических внеземных видах. Я упоминал о создании объединенной военной группы с автоботами и если НЭСТ действительно будет работать, то автоботам придется поделиться с нами своими разведданными и персоналом - объяснил Леннокс - Закон о сотрудничестве инопланетян и автоботов был принят, чтобы заставить автоботов делиться этим.

На перепутье мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя