*Несколько дней спустя*
Я сидела у себя в комнате, гордо смотря на полотно. Броня Оптимуса величественно сверкает в лунном свете, а взгляд ярко-голубой оптики кажется загадочным на фоне ночного неба. Выглядит расслабленным и задумчивым, но всё же его вид великолепен. Это определенно одна из лучших моих работ.
Внутри довольно смешанные чувства. С одной стороны мне очень хочется ему это показать, а с другой я безумно волнуюсь. Вдруг Прайму не понравится, возможно эта картина не достаточно хороша. К тому же мои работы, что-то очень личное для меня. Хотя, я сама захотела ему первая открыться и раз подписалась на это, то была не была. Думаю, что на перерыве Оптимус в ангаре. Туда и принесу. Пусть там и будут остальные, но Прайма можно выхватить только в обед. Лучше уж со стыда сгорю, чем буду по несколько раз бегать, так и не решившись.
***
Я стояла возле входа, всё не решаясь зайти. Перебираясь с ноги на ногу, я услышала как Микаэла окликнула меня:
— Элли, ты чего не заходишь?
— Да вот, вас жду — с волнением в голосе ответила я.
— Ты похоже закончила картину — говорит Сэм, указывая на полотно у меня в руках.
— Угу — киваю я.
— Стесняешься показать? — спросила Микаэла — Ты же вроде очень трепетна в этом плане.
— Да, но я очень хочу, чтобы он увидел. Я считаю, что эта работа одна из самых лучших — тараторю я.
— Можно посмотреть? — сказал Сэм.
Я киваю и разворачиваю к ним холст.
— Вау! Подруга, это очень красиво, он прям как живой! — восторженно всрикнула Микаэла.
— Верно! Я уверен, что ему понравится, не бойся, мы будем рядом. Заходим? — говорит он, кладя руку мне на плечо. Сэм улыбнулся.
Я лишь кивнула и сделав несколько вдохов и выдохов, вошла.
Мы стали здороваться с ботами, ребята сели на привычном месте, а я найдя знакомый синий тягач в углу ангара, направилась к нему.
— Эм, привет — говорю я и чувствую как лицо краснеет. Услышав знакомые звуки трансформации, я отошла на пару шагов назад. Оптимус принял свою форму и опустился на одно колено.
— Привет, Элли. Ты что-то хотела? — спросил он.
— Да, помнишь я рисовала тебя? — я замялась — Так вот, картина готова — сказала я, выставив холст перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
RomantizmЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?