Глава 17

98 3 2
                                    

За два года, прошедшие с тех пор, как мы переехали в Диего-Гарсию, многое изменилось. К большому облегчению Оптимуса, к нам присоединилась новая группа автоботов. Нападения десептиконов участились, поэтому боты всё чаще отсутствовали на базе. Я пыталась уговорить взять меня на несколько мелких миссий, но Прайм давал своё категорическое «нет», хотя сам прекрасно понимает, что рано или поздно придëтся это сделать. В конце концов не просто так меня тренируют отдельно. Правительство не смогло заполучить меня для изучения, но создать качественную боевую единицу они надеются.

Но сейчас не об этом.

Прошло несколько дней с последней вылазки автоботов. Сейчас Леннокс и Оптимус, что-то обсуждали. Последний был в голоформе, видимо, чтобы было удобнее говорить. Я стояла в стороне от всех, не желая отвлекать их.

К слову, я закончила школу вовремя благодаря онлайн-занятиям, которые посещала. О колледже я не думаю. Мне дали понять, что образование мне удастся получить только военное, собственно все эти два года я прохожу онлайн-уроки по теоретической части, а в остальное время прохожу усиленные тренировки, чтобы нагнать остальных солдат. Айронхайд тренировал меня в свободное время, когда не был на миссиях или обучал новых автоботов. Однако сегодня он не смог из-за нового задания. Большой бот готовил свои пушки и проверял, все ли его оружие в порядке.

Мне потребовалась минута, чтобы понять, что Леннокс зовет меня по имени. Я выплыла из своих мыслей и с раздражением взглянула на него.

- Ты идешь с нами на эту миссию - прямо сказал Леннокс, хотя было видно, что он не в восторге.

Мои глаза расширились от шока.

- Серьезно?

Он кивнул в знак согласия.

- Верхушка требует, уж извини за прямоту - Уильям ободряюще похлопал меня по плечу - Я уверен, что ты справишься. Тесты ты сдаëшь хорошо и тренируешься без остановки. Твоя подготовка не хуже, чем у моих ребят, просто нужна практика.

Я почувствовал, как меня захлестнуло волнение и чувство тревоги. Согласитесь, что любому будет боязно в такой ситуации. Воспоминания о Мишн-Сити ещё свежи.

- Где это будет? И в чём моя задача? - выгнув бровь, спросила я.

- Шанхай - сообщил мне Оптимус - Сигнал показывает, что там прячется десептикон.

На перепутье мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя