Глава 2

216 12 0
                                    

- Папа! Кто-то угоняет мою машину! - кричал Сэм.

Господи, ты должно быть издеваешься надо мной.

***

- Элли, просыпайся - звал голос дяди Рона. Я посмотрела на часы. Было 7:32 утра. Я простонала и поднялась с постели - Что случилось? - спросила я.

- Сэма арестовали, мне нужно, чтобы ты пошла со мной - сказал дядя.

Я подскочила с места.

- Что? Почему? - обеспокоенно тараторила я.

- Арестован за незаконное проникновение на частную территорию. Когда он позвонил мне, он сказал, что проснулся, когда кто-то забирал его машину. После этого он уехал на своем велосипеде - сказал дядя Рон. Я схватила пару узких джинсов, черную майку, нижнее белье и лифчик, затем направилась в ванную.

- Я собираюсь принять душ, а потом пойду с тобой, когда ты пойдешь за ним. Я слышу, как тетя Джуди плачет или что-то в этом роде внизу, ты можешь пойти и успокоить ее? Господь знает, я не могу справиться со слезами - Сказала я и закрыла дверь. Я услышала, как дядя Рон что-то ответил, а затем направился вниз. Я быстро приняла горячий душ, высушила феном волосы. Прежде чем выбежать из своей комнаты, я схватила солнцезащитные очки и кожаную куртку. Тетя Джуди была чем-то средним между злостью, беспокойством и замешательством.

- Зачем Сэму гоняться за этой дурацкой машиной? Он мог пострадать. Или похищен! Рон, что бы мы сделали, если бы Сэма похитили? - Тетя Джуди схватила Рона за рубашку и начала трясти его. Я усмехнулась, затем прочистила горло.

Я подошла к тëте и взяла еë за руку.

- Не волнуйся, тётя Джуди, я дам ему пощечину за тебя, когда увижу его - Я улыбнулась ей, а затем последовала за дядей Роном на улицу.

Пока мы ехали за Сэмом, в машине было тихо. Дядя Рон нахмурился, когда я посмотрела на него с пассажирского сиденья. Его руки так крепко вцепились в руль, что костяшки пальцев побелели. Я вздохнула, затем откинулась на спинку стула. «Сэм, когда я доберусь до тебя, я сама надеру тебе задницу.» Когда мы вошли, дядя Рон спросил о своем сыне, но они сказали нам, что допрашивают его.

- Мне все равно. Я хочу видеть своего сына! - Сказал дядя Рон. Полицейский вздохнул, затем отвëл нас к нему. Сэма окружали три офицера в повседневной одежде, но оружие у них было в кобурах, на самом виду.

На перепутье мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя