Через месяц, пятнадцатого ноября, мне исполнится восемнадцать лет. Не скажу, что я взволнована. Скорее немного расстроена. Я даже не закончила школу, многие мои планы на будущее стали прахом. Меня теперь просто не выпустят с базы. В конце концов, какие-то исследования в мою сторону будут разрешены. Возможно даже будут тренировать и отправлять на задания, но не этого я хотела. У меня были мечты и в последнее время я много думаю о своëм будущем. Как я буду жить? Этот вопрос мне не даëт покоя. Рано или поздно Сэм и Микаэла уедут, брат будет поступать в университет, не думаю, что он сможет навещать меня.
Я закрываю глаза и представляю, как в своей маленькой студии рисую, что-то на заказ. Думаю о том, что моя работа принесëт кому-то радость. Я всегда хотела дарить людям счастье, рисуя картины. Видеть улыбки на лицах клиентов. Я открыла глаза и на колени упало несколько слезинок.
Это было моей мечтой. Закончить художественный колледж и открыть маленькую студию, где я бы рисовала на заказ. Но этого никогда не случится. Я очень полюбила автоботов. Правда. Но я безумно боюсь будущего и я начала осознавать это только сейчас, когда скоро уже моë совершеннолетие.
Я решила выйти подышать свежим воздухом. Успокоить мысли, наблюдая за луной. Она сегодня прекрасна. Я схватила пачку сигарет и зажигалку, накинув на плечи красную кофту на молнии, я тихо вышла из жилого корпуса.
Кстати, за сигаретами я посылаю одного молодого военного, естественно я плачу ему за покупку и молчание с денег, которые откладывала на колледж. Штраф оплатили за Сэма, поэтому мне больше некуда тратить эти деньги.
Я не стала уходить далеко, а села под единственным деревом, которое росло возле корпуса. Оно не стояло на тренировочном поле, не мешало ходить, поэтому его не стали срубать. Я зажгла сигарету и по моим лëгким прошëлся горький дым. В один момент я услышала звук мотора и увидела знакомый красно-синий тягач. Даже грусть немного отступила, когда я увидела его. Он подъехал, но не стал трансформироваться.
- Ты чего не оффлайн? - спрашиваю я, выдыхая облако дыма.
- Решил прокатиться, а ты почему не спишь, Элли? Сейчас 2:46 ночи - Оптимус говорит своим спокойным баритоном, его голос действительно успокаивает - И ты купишь? Я читал, что это вредно для человеческого организма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
Любовные романыЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?