С утра у меня было до жути хорошее настроение. Только вчера я закончила составлять список подарков, ведь до Рождества осталась всего неделя, а на базе столько народу, которым я бы хотела вручить их. Поэтому с листом, вырванным, из тетради я направилась к уже проверенному другу, Дэни. Он один из немногих солдат, которые по моей просьбе, что-то закупали, когда выезжали в город.
Я подошла к грузовику, возле которого уже стоял Дэн.
- Привет - сказала я, улыбаясь.
- Привет, Эл - он выкинул окурок сигареты - Вижу, что у тебя хорошее настроение.
- Скоро ведь Рождество! - я практически подпрыгнула на месте - Кстати, вот - я протянула ему список - Закупи всë чëтко по написанному.
- Без проблем, Эл. Деньги как обычно на карту? - Дэни бегло пробежался по бумаге взглядом.
- Уже, оставшиеся, как обычно оставляешь за доставку и потраченное время.
- Всё будет в лучше виде - он по доброму усмехнулся и вновь взглянул на листок - Тут всего три пункта, а что ты будешь дарить ботам?
- Ну, подарю самодельные брелки в салон авто.
- Круть, я бы не додумался, хоть у них и появились эти голоформы, но я бы даже не подумал, что им можно подарить, что-то нашего размера.
- Они не могут находится в них слишком долго, энергия ведь тратится. Я честно признаться долго думала над подарком, но в конце концов решила сделать его своими руками - уголки моих губ дрогнули в улыбке - Надеюсь, что им понравится.
- Я в этом даже не сомневаюсь, Эл - он взглянул на наручные часы - Мне пора идти, до скорого.
- До встречи, Дэни.
***
- Джаз - я помахала боту рукой.
Он опустился на одно колено.
- Ты что-то хотела?
- Да - я кивнула - Пошли на улицу, играть в снежки.
- Это когда из снега делают шары и швыряют в друг друга? - сказал подошедший Мадфлеп - Я тоже в деле, мелоч. А ты, бро?
- Я за любой движ - улыбнулся близнец.
Я хлопнула в ладоши.
- Тогда рысью на улицу и каждый сам за себя. В голоформах естественно, а то вы меня закопаете и не найдëте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
Любовные романыЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?