Глава 8

140 10 0
                                    

Я не знаю сколько времени прошло с моего ответа Оптимусу, но услышав, что солдаты начали выходить с базы для утренней пробежки, то я поняла, что сейчас около восьми утра. Картина естественно не закончена, скорее всего придëтся посидеть ещё пару ночей. Я громко вздыхаю и начинаю собирать всë своë добро. Аккуратно снимаю холст с мольберта и ставлю его на стул, подхожу к озеру, помыв в нëм стакан, кисти и палитру, всё это отправляется в сумку с красками. Складываю мольберт.

- Нужно будет вернуться, чтобы забрать лампы и стул с холстом - говорю я, потирая сонные глаза.

- Я помогу - сказал Прайм, опуская свой манипулятор ко мне - Можешь сложить всё ко мне в руку и сама забраться.

- Спасибо - отвечаю я, сделала как он сказал. Оптимус помог мне забраться к нему.

- Тебе стоит поспать - сказал он, идя к жилому крылу базы, возле которого стояли Сэм и Микаэла, наверное ждали меня.

- Пару кружек кофе и я могу работать, ещё нужно Маркусу позвонить.

- Не стоит опрометчиво относится к своему здоровью - поучает Прайм.

- Возможно, но у меня есть обязанности и то что я не выспалась лишь мои проблемы.

Мы подошли к жилому крылу и Оптимус опустил свой манипулятор. Сэм и Микаэла подошли к нам. Я слезла, беря в руки сумку и холст.

- Доброе утро, ребята, можете помочь занести? - говорю я.

- Доброе - отвечают они хором.

- Конечно - сказал Сэм, подойдя взял сложенный мольберт и стул - Ты опять рисовала ночью и похоже, что опять не спала.

Микаэла взяла лампы.

- То есть, она часто так делает? - спрашивает Микаэла.

- Ага, потом пьëт кофе в неумеренных количествах - отвечает он.

Оптимус опускается на одно колено.

- Я скажу Уильяму, что ты приступишь к работе к обеду, тебе стоит поспать - сказал Прайм.

- Верно - говорит Микаэла.

Сэм кивает.

- Что? Нет. Я сама виновата, что не пошла спать, у меня есть работа.

Они все как-то укоризненно посмотрели на меня.

- Ну, хорошо - выдохнула я. Сейчас не было сил спорить с ними.

На перепутье мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя