С самого утра я заметила, что все ведут себя довольно странно. Микаэла и Сэм где-то пропадают и Уильяма я почти не видела, хотя он должен быть в это время с солдатами. Ещё Оптимус, Джаз и Айронхайд куда-то пропали. Обычно Прайм старается утром зайти ко мне и сказать «доброе утро».
Я решила спросить Арси, так как Би и близнецы сейчас дурачатся на полигоне.
— Привет, Арси
— Привет, Элли — фем опустилась на одно колено.
— Куда пропали Оптимус, Джаз и Айронхайд?
Она отвела взгляд и молчала несколько секунд.
— Они на важном задании — отвечает она.
— Ладно — протянула я — Странно, что Оптимус ничего не сказал, он всегда меня предупреждает. Я тогда пойду. Спасибо и хорошего дня, Арси.
— И тебе.
Я вышла из ангара и пошла к себе в комнату. Всё же странно это. Почти все пропали сегодня, никто ничего мне не сказал и даже брат с подругой чем-то заняты.
Я тяжело выдохнула и решила пойти помочь на кухне, скоро ужин. Пока я помогала поварам в помещение зашëл Сэм.
— Элли, меня попросили позвать тебя в ангар автоботов, там нужна наша помощь.
— Хорошо, я только быстро закончу с луком — я дорезада оставшийся лук и пошла за братом.
— А что случилось? — спрашиваю я.
— Не знаю, меня попросили придти и привести тебя — он сказал это, как-то нервно. Я с подозрением посмотрела на него, но мы пошли дальше.
Когда мы зашли в ангар, то я заметила, что помещение было украшено шариками в фиолетовых и сиреневых тонах, мои любимые цвета, дополняли это гирлянда, которая светила белым светом и надпись «С Днëм Рождения».
— С днëм рождения! — крикнули Сэм и Микаэла, бросившись меня обнимать.
— А я ведь забыла…
— Ну ты даëшь, подруга. Забыла про собственный праздник.
Из машин, которые были автоботами, стали выходить какие-то люди. У них глаза, как ярко-голубая оптика, что странно.
— С днëм рождения, Элли — после этих слов я стояла в полном шоке, ведь неизвестный говорил голосом Оптимуса. Ко мне подошëл мужчина, лет двадцати восьми, он выше меня на пол головы, с приятными чертами лица и чëрными волосами, которые поблëскивали синевой. Он одет в белую футболку и тëмно-синие джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутье миров
Любовные романыЭллина Уитвики встречает инопланетян, один из них выявил странную мутацию в еë клетках. Что же еë ждëт? Что скрывал погибший отец?