21.06.23
Пятница 22:03Ну вот теперь можно отдохнуть! Эти дедлайны уже по горло стояли, а теперь и время свободное и денежки при себе.
Я встала с насиженного места и пошла до кухни, как вдруг услышала рингтон телефона. Пришлось идти обратно.
-Саламчик смертным, что случилось?
-Экстренный случай, выручай! Я у тебя папку с работой забыла, можешь как можно быстрее подъехать к колледжу? Я сейчас на такси туда еду.
-Ну вовремя ты конечно.... Ладно, буду примерно через 15мин.Получив кучу благодарностей я выключила телефон и посмотрела на стол. Там лежала огромная папка с кучей разных работ. Взяв ее, обулась, наспех накинула черную джинсовку и закрыв квартиру спустилась на первый этаж.
Я завела мотоцикл и поехала до нужного места. Скажу честно, было уже достаточно темно,а дорога почти пустая, и на почве недосыпания я чуть ли не засыпала. Я немного уменьшила скорость, пытаясь взбодриться.
Половина пути преодолена, а машин становилось все меньше и меньше. Я обратно прибавила скорость, но усталость так и не проходила. Вдруг на дорогу выскочила огромная собака! Я резко повернула руль и потеряв управление начала ехать в какой-то дом. Голос пропал от страха, а конечности похолодели....
Я умерла? Хотя нет, я все еще мыслю, а это значит, что мозг работает..
А вдруг это состояние после смерти? И что мне теперь делать..
Мда, ну и зачем я только поехала? Могла ведь спокойно отказаться.....
По ощущениям прошло несколько минут, а я все еще сижу в каком то темном пространстве. А я ведь даже не знаю, умерла ли я или нахожусь в коме.
...
Сколько бы не ходила, ничего не происходит.. Хотя стоп, там вдалеке, что то светится?
...
Иду по ощущениям уже пол часа, но что странно- усталости нету от слова совсем! Но и прогресс по приближению к неизвестному сильно не изменился. Вижу только то, что свет отдает бирюзовым цветом.
...
Это что то странное. Похожее на четырех конечную звёздочку белого цвета, но свет от нее, можно сказать, малахитовый. Интересно, что это? Боюсь это трогать.
...
Становится скучно. С этой штукой ничего не происходит. Наверное, я все же прикоснусь к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Голос Времени
Fiksi Penggemar🌇Это очередное попаданчество, только в голос времени! При прочтении можете подставлять себя/своих персонажей. НЕ канон! 🌃 (๑ↀᆺↀ๑)Части будут выходить редко, автор долбаеб🍑