Часть 1

454 12 1
                                    

В комнате было темно, только свет от телевизора освещал небольшое помещение. Чонгук лежал на кровати в одних боксерах после быстрого душа. Глаза прикрыты. Рука положена под голову, а монотонное звучание голоса диктора из новостей расслабляло. Чон только вернулся с работы, на часах почти двенадцать ночи, и он устал. В принципе, как и всегда.

Парень работал в казино «Black Swan» только второй месяц, но такой ритм было сложно выдерживать, потому что это заведение работало практически круглосуточно. Казино

открывалось в двенадцать дня, а закрывалось в восемь утра, чтобы работники могли провести уборку. И казалось бы, зачем такой режим? Но, как ни странно, в восемь утра приходилось выгонять самых стойких, а в двенадцать уже стояли и ждали открытия. Кто запретит им тратить деньги и развлекаться? Правильно, никто. Поэтому ночная жизнь там не прекращалась ни утром, ни днем, ни вечером. Только работники менялись, чтобы своими искусственными улыбками радовать посетителей. Официанты сновали туда-сюда, и Чонгук в их числе. Он и подумать не мог, что в его городе так много денег, похоти, зависти и разврата, пока не начал работать в казино, в котором эти понятия не засыпали ни на секунду.

Денежные мешки шли туда, чтобы поболтать о жизни и бизнесе, поиграть и попытать удачу, позажимать доступных девушек и парней. Нет, не шлюх, естественно, а просто молодых людей, под красивым названием «эскорт». А то, что клиенты этого заведения путают эти понятия с официантами, Чонгук понял в первый же вечер, потому что его задница и бедра облапаны похотливыми сальными руками уже со всех сторон. Но ты просто мило улыбаешься, извиняешься и уходишь, скрипя зубами. Если бы он соглашался на предложения, которые предназначались его заднице и рту, то возможно, скоро бы разбогател. Тарифы эскорта не ровня его зарплате и чаевым. Но радует то, что охрана не спит и четко обозначает границы совсем неадекватным клиентам. Иначе бы Чона точно уже утащили в какую-нибудь подсобку. Специальных комнат для уединения нет, это же не бордель, так что если нашел себе пассию на ночь, то вали и трахай в другом месте.

Два этажа казино по три огромных зала предоставляли развлечения на любой вкус. Игровые автоматы, столы для карточных партий и рулетки — все для вас, только приходи. И плати. Бар, который также не закрывался ни на минуту. И просто комната отдыха с бильярдом и кожаными диванами. Самые тихие дни — это вторник, среда и четверг, потому что в пятницу начинается веселье, в выходные оно в самом разгаре, в понедельник тоже, но уже меньше, люди не могут сразу отойти от горячего уикенда, а потом можно выдохнуть, но не до конца. Эти толстосумы и «акулы» бизнеса, причем любого, не умели не развлекаться, все шли и шли, а Чонгук охреневал от веселящихся политиков и очень надеялся, что не все налоги людей идут в карман хозяина этого казино.

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя