15~end

299 9 0
                                    

— Черт, я так волнуюсь.

Мина ходила туда-сюда мимо Чонгука и заламывала пальцы, тот с улыбкой наблюдал за ней. Сверкающий шелк цвета шампанского сиял на ее теле. Тонкий корсет с прямым краем лифа обтягивал красивую грудь сверху и до талии. Ниже он струился длинной юбкой и закрывал ноги с небольшим шлейфом сзади. Юбка сверкала и переливалась, будто вся была усыпана мелкими блестками, когда Мина двигалась, это завораживало. Толстая полоска лавандового шелкового пояса оплетала тонкую талию и была завязана сзади красивым бантом, концы которого доходили до середины юбки. На шее только тонкая серебряная цепочка, небольшой бриллиант сверкал между ключиц. На запястьях серебряные браслеты, а в ушах гвоздики с бриллиантами. Светлые волосы были уложены на косой пробор, с одного боку заколоты несколькими заколками из серебра. Легкий макияж делал прекрасное лицо свежим и сияющим.

— Успокойся, все будет отлично, — с улыбкой сказал Чонгук, который только что пришел из комнаты, где собирался жених. — Всё готово, все в сборе, а вы так долго этого ждали.

— Вот именно, — покивала Мина и остановилась напротив него. — Так долго и столько всего пережили, что я поверить не могу, что это происходит.

Чонгук рассмеялся и за руку притянул к себе подругу, легко обнял, почувствовал ладони на своей спине и отошел на шаг.

— Не загоняй себя, — смотря в глаза, сказал Чонгук. — Сама себя накручиваешь. Все хорошо. Ты невероятно шикарна. Место прекрасно. Жених твой тоже ничего.

Мина рассмеялась и спросила:

— Как там Хосок?

— Нормально. Немного переживает, а парни над ним ржут.

— Ну и отлично, не одной мне волноваться.

— А чего волноваться? — спросила родная сестра Мины, Суён, сидя недалеко на кресле и качая бокал с шампанским в руке. — Вы любите друг друга, давно хотели этого. Нужно бегом бежать под венец, вот и все.

— Отличный настрой, — Чонгук показал большой палец вверх, девушка ему подмигнула. — А ты запомни, выпей для храбрости и вперед. А завтра уже будешь лететь с кольцом на пальце над океаном в незабываемый медовый месяц.

— Уж поскорей бы, — пробубнила Мина, взяла со стола бокал с шампанским и сделала пару глотков. — Ненавижу ждать.

Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя