— Чимин, привет.
Чонгук кусает губы и осматривается. Вокзал в шестом часу утра пока выглядел пустынно, но это ненадолго. Скоро здесь будет много людей, но Чон надеялся, что к этому моменту его не будет в городе. А сонный голос друга заставил испытать чувство вины. Хотя его накрывало море эмоций, которые рвались наружу после этой ночи. Нервы, как канаты, натянуты, и, кажется, что те люди, которые здесь находятся, кидают на него взгляды, знают все. Знают, что сегодня видел Чонгук...
Но он понимает, что это паранойя и внутренний страх не отпускают, никто не мог знать о том, что на его глазах убили человека.
— Чонгук? — Чимин прочистил горло, слышен шорох простыней. — Ты время видел? Что-то случилось?
— Эээ, да, — тихо ответил Чон. — Чим, я... Я на вокзале, взял билет и через час выезжаю к вам. Прости, что так неожиданно. Что не предупредил и в такое время, просто...
— Подожди, подожди, — голос друга становится взволнованным, на фоне слышно бухтение Юнги, кажется, Чимин встал с кровати и может вышел из спальни. — Гук, ты пугаешь меня. В чем дело?
Чонгук поджал губы, опустил голову и смотрел на сумку, которая стояла перед ним на полу. Натянул козырек кепки еще больше на глаза и ответил:
— Мне просто нужно уехать из города, я не хочу тут оставаться. Не хочу к родителям, я не могу им всего рассказать...
Горло сжалось в спазме, Чон прерывисто выдохнул.
— Так, ладно, хорошо, — как можно спокойнее сказал Чимин и вздохнул. — Это... Это касается Тэхёна?
Чонгук до боли закусил губу и прошептал:
— Да.
— Я понял. Мы ждем тебя, приезжай, конечно. Напиши мне время своего прибытия и вокзал, я отправлю Юнги, он встретит тебя.
— Хорошо, спасибо. И Чим... Извини...
— Чонгук, замолчи, не говори глупостей. Мне совершенно не нравится, как звучит твой голос, теперь я хрен усну. Я уже переживаю.
Чон фыркнул, в этом весь его друг, переживает, и Чонгук уверен, что после его рассказа, Пак будет громко материться.
— Я напишу время, — тихо сказал Чон. — И расскажу все, но не по телефону.
— Хорошо, тогда я жду. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
Fanfiction- Ты сам не допускаешь мысли, что может быть все хорошо, - спокойно говорит Ким. - Зачем сопротивляешься? - Зачем я сопротивляюсь? - сквозь зубы спрашивает Чонгук, и ближе подается к красивому лицу. - Потому что ты привязал меня к себе против моей в...