Йон Дохён сел в свою машину и захлопнул дверь. Кинул папку на соседнее сиденье и повернул ключ, включая зажигание, а за ним и кондиционер. Середина июня радовала жарой, но не его. Он не любил такие высокие температуры, они снижали работоспособность и плавили мозг, поэтому следователь откинулся на спинку сиденья и ждал, пока в салоне машины станет попрохладнее.
Он только что встретился со следователем, который ведет дело об исчезновении Сон Борама. После опроса всех свидетелей и подозреваемого возник вопрос: объединят ли эти два дела, раз в показаниях всплыл именно Борам? Но пока оснований нет и Дохён не понимает, это хорошо или плохо. Ему нужно подумать и все разложить по полочкам. Следователь платком вытирает лицо и шею, откидывает его на приборную панель, смотрит перед собой и погружается в свои мысли.
Что его коробит, так это то, что Ким Тэхён сам дал ему в руки зацепку о том, что Инхан его обвинял в исчезновении брата. Если считать, что он причастен к этому, то какой ему смысл давать против себя самого такую информацию? Если бы он соврал, придумав что-то другое, его бы в жизни не заподозрили в этом. Так почему? Варианта два: или он просто честно отвечал на вопросы и понятия сам не имеет, почему Инхан пришел к нему, и ему нечего скрывать, или он боялся того, что может что-то всплыть в процессе расследования и поэтому решил сам себя обезопасить, выдав все со своей точки зрения.
И тут опять еще один тупик. Разговор со следователем по делу Борама не дал ничего, круглый ноль и пустоту. Борам исчез больше двух недель назад. В первый день никто не обратил внимания, его друзья в казино сказали, что такое бывало, когда Борам мог хорошо погулять и не выходить на связь. На второй день телефон молчал, они начали волноваться и позвонили его брату, Инхану. Тот примчался из другого города и на третий день подал заявление в полицию. Информации до сих пор нет никакой. И как выяснилось, пропал не только Борам, но и его начальник охраны. Они в ту ночь вдвоем уехали из казино и на этом все. Телефоны отследили, сигнал потерян в разных местах, а сами гаджеты не нашли. Как и не нашли людей, ни живых, ни мертвых. Проверили больницы, сводки об авариях и морги. Обыскали казино и квартиры, но и там пустота. Нет ни записок, ни намеков на угрозы, ни какой-либо информации, которая хоть как-то указала бы на то, что с ними случилось, куда они пропали и кто может быть к этому причастен. Поэтому тот следователь уже опускал руки. Он зацепился за возможность объединить дела, но Дохён сомневался, что это возможно, что судья разрешит. И главная проблема в том, что нет доказательств. Есть только слова одного-единственного человека, а именно Ким Тэхёна, который сам про себя сказал, что его обвиняли в исчезновении человека. Это даже смешно. Если бы эту информацию предоставил сам Инхан, да еще и с доказательствами, то тогда да, тогда Ким был бы допрошен уже по другому делу. А так тот следователь не может его сейчас вызвать на допрос и потребовать рассказать, где он был и что делал в ночь исчезновения тех людей, потому что оснований нет, да и адвокат у него молчать не будет. Вот и получается тупик, потому что слова только Тэхёна, а его адвокат будет еще и играть на этом, Дохён уверен. Будет говорить, что его клиент сам не понимает, что происходит, и вообще этого человека к себе в дом пригласил с целью поговорить и, возможно, помочь. Мать Тереза, блять, не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
Fanfiction- Ты сам не допускаешь мысли, что может быть все хорошо, - спокойно говорит Ким. - Зачем сопротивляешься? - Зачем я сопротивляюсь? - сквозь зубы спрашивает Чонгук, и ближе подается к красивому лицу. - Потому что ты привязал меня к себе против моей в...