Тэхён не мог насмотреться на широкую улыбку Чонгука. Кима можно понять, его котёнок сиял, как начищенная монета, когда сидел рядом с ним в машине, а они выезжали со стоянки. В десять утра Тэхён, как и обещал, приехал в больницу, где невыспавшийся, но дико счастливый Чонгук, чуть ли уже не пританцовывая срывался сбежать по лестнице, чтобы не ждать полминуты лифт. Ким крепко обнял и поцеловал, он его почти сутки не видел и безумно соскучился, также привыкший каждый вечер и ночь проводить с любимым. Чон в ответ целовал глубоко и страстно, мычал в губы, а у Тэхёна от этой отдачи и какого-то ненормального блеска в черных глазах член начал тяжелеть в брюках. Но он понимал Чонгука, который пережил ранение, операцию и еще тринадцать дней в больнице. Ему хотелось только свободы и вдохнуть свежий воздух рядом с их домом.
Доктор Мин снял швы, сказал, что все хорошо заживает и опасности никакой нет. Дал наставления по уходу и на что стоит обратить внимание и обратиться к нему. Чонгук кивал, Тэхён тоже, поджимая губы и смотря, как его котёнок нетерпеливо стучит носком кроссовка по полу. Врач тоже это заметил, усмехнулся и пожелал удачи, пожал им руки и сказал, что больше не хочет видеть на своем операционном столе. Парни были с ним согласны и возвращаться в это отделение точно не планировали.
И вот сейчас Чонгук сидит рядом, подпевает парню, голос которого звучит из колонок по радио, а Тэхён удивленно моргает, поворачивая к нему голову.
— Почему ты мне не сказал, что так шикарно поешь?
Чонгук застыл с открытым ртом на середине слова и посмотрел на него.
— Я не пою, а подпеваю, — фыркнул Чон. — И это не шикарно, просто настроение отличное.
— Ну да, ну да, — усмехнулся Тэхён, включая поворотник.
— Блять, я не верю, что вижу улицу и людей, — довольно сказал Чонгук. — Неужели это закончилось?
— Закончилось, котёнок, — улыбнулся Тэхён, взял его руку, которая лежала у него на бедре, и поцеловал пальцы, затем их метку на костяшках. — И у нас несколько дней вдвоем в нашем доме.
— Как это шикарно звучит, — ответил Чонгук, смотря на то, как любимые губы легко целуют его кожу. — Теперь заедем в аптеку, потом в магазин и все, скоро будем там.
Тэхён кивнул, переплел их пальцы, а Чон посмотрел на сбитые костяшки и нахмурил брови. Вчера утром этого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan
Fanfiction- Ты сам не допускаешь мысли, что может быть все хорошо, - спокойно говорит Ким. - Зачем сопротивляешься? - Зачем я сопротивляюсь? - сквозь зубы спрашивает Чонгук, и ближе подается к красивому лицу. - Потому что ты привязал меня к себе против моей в...